Расход масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем ДмитрийS, 19 фев 2010.

  1. ДмитрийS

    ДмитрийS Новичок

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    9-3 Aero 2,0T АКПП 2004г
    каков расход масла от замены до замены?

    мне показалось что слишком много масла подливаю, желтая лейка загорается через 3000км
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Переместил. Следи в какой раздел пишешь.
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Это не хорошо до жёлтой лейки запускать, щюп хоть иногда проверяйте! А вообще исправный двиг не жрёт масло! У меня от замены до замены(6-7 тыс км) без долива сейчас)) Задний сальник коленвала смотрите, скорее вскего течёт он у вас и видимо ручьём, если "жёлтая лейка" через 3000 км!))
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    у меня тоже не грамма не жрет я правда в прошлом году цепи колпачки кольца поменял как стоит между минимум и максимум так и стоит.а может турбина у тебя ест по немного???или колпачки?все таки самолету 6 лет.когда чайник горит это считай опоздал так что старайся каждое утро смотреть уровень масло мне не лень я часто смотрю.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1, Не жрёт вообще... Сальник, очень может быть.
     
  6. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    почти ни грамма)) хотя и меняю раз в 18-20 тыс.))) когда несколько раз тёк сальник- уходило не более пол щупа за 10-12 т.км.)) всего лишь капало!!! и то было видно на земле?? когда газуешь тёмного дымка нет...?????
     
  7. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Жёлтая лейка для того и создана, чтобы заранее до минимума предупредить))) вот если красная в тахометре загорится- это не гуд уже))) а вообще лучше датчикам масла не доверять!!! могут сглючить и вообще не загораться)) вот к примеру на ауди 4 датчик палит уровень масла по давлению картерных газов!!- у меня оч часто загоралась- я потом на форуме вычитал что она сбрасывается когда капот просто(!!!) открываешь)))!! проверил- так и есть))) совсем уроды!!! делают движки совсем фуфловые!!! 2 литровые движки АЛТ ауди-фтопку!!!!!
     
  8. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Я подливаю в общей сложности около литра за 7000км, что бы на середине держалось между минимум и максимум, думал норма для турбовых двигателей, а вообще турбинка замечал сопливиться немного... в патрубке
     
  9. barboze

    barboze Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия Тверь
    Авто:
    9-3 2. от Aero
    Не жрет!!!
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    500 грамм ("половина щупа") на 10 000 км, правда сальник подтекает.
    НЕ жрать НЕ может, вообще-то (особенно, если нажимать регулярно на газ).
     
  11. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Летом езжу 5 дней в неделю по Риге под 200- на щупе за 20т.км может на пару миллиметров падает)) Это даже напрягает)))) умеренный расход масла- совершенная норма. Но замечал, что если на тачке что-то невпорядке с движком- расход будет и у "блондинки" которая ездит максимум 60 и до этих 60 ещё пол минуты разгоняется. Я считаю, что 100-200гр на 1000-1500 это норма, если пулять)))
     
  12. max

    max Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    93ss/aero/210 hp
    Около литра на 10 тыс.км. активной езды.
     
  13. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    две машины на обоих не жрало
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    я кстати заметил, что поджирать начинает после примерно 7-8 тысяч (ИМХО, масло уже срабатывается к этому моменту).
     
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    а какое масло льёшь?
     
  16. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Литра 2 на 10 т.км. Масло Мобил 1 0W-40 New Life, заливаю сразу почти максимум по щупу. Уверен, что с машиной все ок, лупит, не дымит и ничего не течет. Честно, не верю, что при динамичной езде с частыми ускорениями "в пол" до 5500-6000rpm масло может не угарать совсем. В пробках, небось живете или АКП бережет двигло, не зря ж разгон до 100 на 1,5 секунды медленнее.
    ПС: Даже не знал, что там есть датчик уровня масла))
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это очень много. Исправный саап масло почти не ест.
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Вопрос видимо предназначался мне :) Тоже лью Mobil New Life 0-40. Жму тапку часто, так что вкупе с текущим сальником - 500 г. на 10 000 - это терпимо
     
  19. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Какой сальник течет?
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    сальник мотора задний - вроде так его зовут (скорее не течет, а капает). распространенная проблема на 9-3
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)