Нереально. По 30к в месяц тратить на сааб (с учетом топлива, штрафов и налога) - вот это реально. Ты готов отказаться от еды?
Ждем тему "вышлите денег, нечем платить за квартиру и еду" Короче сааб рано или поздно встанет. Просто сломается чо-нить крупное, а сотки на кармане не будет.
у меня тоже месячный бюджет 10ка))) с гсм и ремонтами. Укладываюсь пока, но катаюсь только по выходным. У Алессандро достойная машина, ухоженная, но посмотри для начала, скока стоит комплект резины на 18 новой летней))) Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
Зп 30К - я б даже таз постемался покупать потому что жить-то на что тогда? Сааб? 10-ка в месяц на содержание это реальность. Без учёта бензина сессно. 2000км это примерно 260 литров ( при расходе 13 литров что по саабам средне как я понял в большом городе) - это по сути только 10-ка в месяц на бензин. Итого с вашими раскладами: 10 на бензин, 10 на обсуживание и содержание машины и 10 (при 130 в год) на учёбу. Жить в коробке и питаться из мусорного бака за макдаком.
Ну вообще ездить мне только по трассе на нем) Не знаю как вы, а я считаю, что все норм будет) да и зп щас повысят)
по трассе машина ушатывается больше, чем по городу. Особенно в Питере. Соль зимой, плотный поток, говняная погода вечно, постоянный пескоструй... Грязь с дороги прямо в подкапотку летит... Ушатаешь машину очень быстро, если не будешь вкладываться.
А где же сообщения о том, что сааб крутая машина, которая очень крепкая, где добрые люди сааберы, которые рассказывают какие у них крутые машины?) У меня кучу знакомых на саабах ездят и говорят в год они вкладывают максимум по 50к без бензина) я оптимист по жизни) возьму, а дальше разберемся) вы прям на глазах разрушаете все, то о чем мне втирали друзья товарищи) Отправлено с моего SM-G355H через Tapatalk
Ну по трассе не 10 а 7 тысяч на бенз выйдет. 3 штуки на бомж-пакеты останется, в мусорке за макдаком можно уже не рыться да. Вы мне одного друга напоминаете моего - он хотел машину "чоб европа и комфортно и не ширпотреб). И купил. Ситроен С5. через 3 месяца скнул за копейки лишь бы продать, потмоу что ну оч накладно. Ездит на китайце теперь. А зп у него заметно больше 30К.
Сааб крутая машина)) Реально крепкая. Ломается не сразу. Я тебе про то, что с трассовыми пробегами тебе чуть ли не раз в год придется красить бампер и капот, менять лобовое и пластик фар, ибо это всё затирается быстро. Резину тока новую надо, ибо если протектор вполовину стерся - в колее уже кидает... Вот теперь посчитай, два раза в год ТО, ибо надо обслуживать раз в 7 - 8 тыщ, чтоб не ломался. И ты понимаешь, что 50 - это если совсем ничего не сломается.
вот посмотри ту же машину Алессандро. Год назад капот и бампер были в идеале. Теперь надо красить, ибо трасса есть трасса...
если б у тебя были деньги - ты бы его уже купил. а покупать надо к цене машины минимум +50 руб на первое время иметь в кармане. А лучше 100. Бывает всякое... Нечаянно, шкив коленвала откручивается на ходу, или сцепление помирает... а это ремонта уже далеко за 20к рублей
И ещё тебе предостережение такое. 9-5 очень сложно продать, если он дороже 300к. За эти деньги в нем должна быть изюминка какая-то, или состояние безупречное. Или немного того и другого. Покупая тачку 98 - 2000 года за 300+ рублей ты должен сохранить её в идеальном состоянии. Если не справишься и ушатаешь - то дороже, чем за 200 уже не продашь....
Автор, дерзай! Есичо, 2 месяца без тачки побудешь, копить будешь! А так, в любом случае деньги улетают, либо на машину, либо на всякую шляпу…
все дело в том, что есть деньги, но они лежат в банке, специально в прошлом году положил под процент) с товарисчем договорился взять у него 9-3, но он сказал ждать не смогу и слился, а деньги есть с запасом, но на руках только в январе будут, вот такая вот котовасия)