умер аккумулятор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем igor1980, 17 ноя 2008.

  1. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Приветствую! С сегодняшнего вечера стал пешеходом... С утра сел аккумулятор, прикурили от соседа - нормально завёлся...А под вечер прикуривать уже не от кого. Думал снять - перенести его в тепло, как проскочила мысль - а не заблокируется ли магнитола или комп. не будет выдавать какую-нибудь хрень? :unknw:
    Подскажите, кто снимал аккумулятор, и что потом было? Ведь при любом раскладе его на зиму лучше поменять. Как это лучше сделать при заведённом двигателе или нет?
     
  2. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Cпасибо за ответ Николай! :good:
     
  3. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Только отсоединять нужно сначала минусовую клемму!
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мне Варты на 3,5 года хватило:good:
     
  5. Илья Н

    Илья Н Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    269
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3т АКПП 99 г.
    На два года почти любого хватит.
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Варта как попадешь. Последнее время очень не надежный стал!
    Я брал наш ТИТАН, был на 2-х машинах, очень доволен.
     
  7. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП

    Я сегодня прикупил Varta 74a\h. в фирменном автосалоне. Вроде фирмовый (170$)...Но, всякое может быть..поездим-увидим. ;)
     
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Поздры! Будут холода, отпишись в теме, плиз!
     
  9. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    По просьбе отписываюсь. Всю ночь Сааб простоял около дома на 28ми градусном морозе - завёлся с пол оборота! А так, больше таких морозов особо не было, в основном 15-18С. :saab99:
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Значит все нормально... Теперь осталось посмотреть сколько он проживет...
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    У меня аккумулятор умер как-то странно.
    Вчера приехал, закрыл машину, все в порядке.
    Сегодня вечером открывать - а сигналка молчит. И светодиод сигналки не горит.
    Открыл ключем - все мертвое, свет в салоне даже тускло не светится.
    Померял напряжение на аккумуляторе, а там 2 вольта...
    Завтра попробую "прикурить", посмотрю, что будет.
    Я поискал по форуму, народ писал, у некоторых аккумуляторы сами-по себе умирали, но что-б именно так как у меня, вроде ни у кого не было.
    Даже в сильные морозы всегда ок, стартер нормально крутил, а тут почти в ноль за сутки...
    Или его что-то так "конкретно разрядило" ?
    Машина без дополнительного эл. оборудования, все родное.
    Товарищи пилоты, была у кого-нибудь такая фигня?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Габариты не оставлял? Когда уходил не заметил, а когда пришёл уже не было заметно.
    Лампочка подсветки багажника. Случайно отходя от авто нажал на кнопку. Горение лампы снаружи не видно. А 5вт за сутки могут прикончить не новый акку.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ничего не оставлял, все проверил.
    А если в салоне свет забудешь выключить, или в багажник "недозакрыл" и там лампа горит, то минут через 10 само гаснет, там релюха какая-то за этим следит.
    Ты на своем не обращал внимания?
     
  14. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    или замыкание в банках аккумулятора
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Подсветка багажника и подсветка в дверях горит очень долго. Не менее 3-часов. Дольше не проверял - на шашлыках открывал двери , багажник и включал музыку. Приходилось до трёх раз включать магнитолку, ибо она по часу работает и вырубается. Всё это время огоньки работают. Габариты точно сами не выключаются.
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Габариты - да, не выключаются вроде, а в салоне и в багажнике у меня само гаснет, правда не помню, при закрытых дверях только или нет.
    Но при закрытых точно гаснет, много раз такое в гараже было, но применительно к моему случаю, специально все посмотрел, когда машину открыл сегодня, все выключено.
     
  17. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Оно может быть, чтоб так как у меня умер?
     
  18. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    При открытых тоже гаснет и в багажнике и в салоне (забывал несколько раз закрывать), через сколько в салоне не знаю, а вот в багажнике часа через 2 точно гаснет. У меня так, во всяком случае.
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Аккумулятор не выкидывайте а попробуйте зарядить. И обязательно замерте ток "покоя" на авомобиле.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    После 2-х вольт на весь, я думаю этот акку на выброс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)