Была тема что на прогретый автомобиль после поздки не заводится сааб. После долгих проверок и диагностик поставили вердикт реомнт ЭБУ (не считывает ключ). Подскажите где можно его сделать и как точно узнать он виноват или нет (ведь ремонт не дешевый).
надо начинать с в специализированном техцентре SAAB, где есть грамотный электрик по данной марке Михаил
Дружище может уже поздно,но у меня было такое.Что на прогретый двигатель,машина не заводилась. Пока не остынет.Потом начала глохнуть и при езде.После замены ДПКВ, все прошло..
Здравствуйте! вот и у меня похожая ситуация началась, поначалу ездишь без проблем, встал машину помыть. работает ровно, сам захотел и заглох, начинаешь стартером крутить, даже никаких признаков схватывания. около часа прошло(летом) завёлся с пол пинка доехал до дома. щас в гараже также, на холодную заводится с пол оборота, работает и когда почти прогреется глохнет. через минут 20-25(зимой) заводится без проблем. Думаете начать с замены ДПКВ? и может ли быть всему виной катушка зажигания?
вопрос сюда же, на горячую бывает не сразу схватывает и в процессе работы мотор на холостых и в движении(внизу) бывает "спотыкается", т.е. вроде пропусков зажигания кратковременные(но не глохнет)
Дружище я не мастер, и на расстоянии не могу продиогнастировать авто.Но судя по симптомам,похоже что было и у меня.Попробуйте с ДПКВ,это не дорого
Кст Кстати, тоже мин 20 проходило,и авто заводилась.Потом в движении будет глохнуть, но на скорости опасно.Когда в движении заглохла, ошибка по АКПП вылезла,думал ушатал коробас. Пропадает тормоз,и руль. Опасно!(если при движении заглохнет). Почитай, здесь есть темы про ДПКВ.
Отлично! Спасибо боооольшое, начитался всего и по многу, пойду сниму, начну прозванивать. если реально Ом не хватает, то без вариантов менять надо) Как налажу, обязательно отпишу!