Вот тут начал задумываться о продаже своего любимого "ведра с гайкаме" под названием СААП))) И так имеем SAAB 9-5 SE 1999г.в. МКПП 2,3t 170hp. Цвет темно зеленый Пробег 195 000 км. И так что в нем есть. Салон темносерая-кожа, НЕэлектро в хорошем состоянии. Что на нем стоит: - саб+усь (от прежнего хозяина), - тонировка - ксинон - ПТФ спидпартс линзованые (покупал у НГБ) - спортшасси - полиуретан в подвеске может что-то еще - щас не вспомню. Что делалось: - примерно 50т.км. назад была заменена турба (после этого только бережная ее эксплуатация) - при пробеге 170 т.км. - переборка двигла (у НГБ) с правкой КВ, заменой дросселя, сцепа от Айры (дольше ходит чем обычная) + много чего было еще сделано - почти все чеки и заказ-наряды есть (стопочка большая Думаю что ломаться в нем уже нечему:g: Сейчас саап на родных 15 колесах штамповка+зимняя резина Мичлен липучка. Есть литье 16 "черепашки" на лето с офигительной резиной Тойо Т1Р. СИД живой, пиксели горят все. по кузову есть коячки но не критичные. я плохо в рынке ориентируюсь, поэтому сколько такое ведро может стоит?
не, ну эт понятно... в принципе продаваццо саап будет неспеша... ЗЫ - матор 170 пони леХко чипуеццо до 220-230 поников!!! МКПП прирост мощи переваривает на ура.
по мотору полный сток - 170 пони как в реале так и по птс - не получилось у НГБ чипануться по спеццене, т.к. не было денег, а потом не успел у Эндикара чипануться т.к. не было банально времени.... зы забыл добавить - до переборки ТО каждые 10 т.км., после переборки - через 7 т.км. с заменой свечей, фильтров и масла.
250к норм цена. можно начать с 300к с торгом. Не указано ни чего про ходовку. Думаю чтонить там найдут.
Там спорт шасси и полиуретан... Спортшасси не знаю когда, но недавно, а полиуретан осенью он ставил, после этого не думаю что он много на саабе проехал...
И всё равно выше 300к не продать ибо там уже можно найти рестайл, а покупать дорестайл/на ручке/ не аэро по цене рестайла на автомате врятли кто станет. В общем это моё ИМХО, 300к если машина реально без вложений.
И так! по подвеске примерно года 1,5 назад было поставлено спорт-шасси с заменой стоек переднего стаба (они в комплект не входили) этим летом: - заменв правого ступичного подшипника. -был проинсталирован полиуретан в подвеску с заменой переднего левого рычага (ушастый сайлент прикипел к старому рычагу - пришлось рычаг менять). перед каждой дальней поездкой всегда на сервисе (обычно в Карсити) проверяю состояние подвески. По ямам не летаю - поэтому подвеска норм. Авто примерно с ноября не эксплуатировалась по причине покупки второго авто Аццкого фиЯта
и сколько из айры можно выжать чиповкой без сильного ущерба, надёжности...??? примерный бюджет, манипуляции???