Всем привет. В долгий теплый летний день - решил снять торпеду на предмет проверки заслонок климата, после возвращения головы на место - она перестала включаться. Скидывание клеммы на 5 минут - не помогло. Порывшись на форуме - выяснил, что штатные магнитолы необходимо перепрописывать Техом, если они с другой машины. Но в моем случае - магнитола та же, подскажите плз, куда копать.
Radio locked - это к Tech2 (или на 9-5 есть другие варианты разблокировки?) Если просто не включается, то, ИМХО, что-то с контактами: либо какая-то фишка выскочила, либо загнул ножку, когда вставлял.
Попробуй морду магнитолы прижать посильнее (или снять-поставить), иногда контакты разъема неплотно соединяются после съема.
+1. Чаще всего так и бывает, отходит передняя панель из своего разъёма и кажется, будто магнитола сдохла. А этот пионеер в принципе весьма надёжен и долговечен.
Сегодня при движении появилась надпись radio locked, а еще перестал "щелкать" SID при включении поворотников и перестали загораться стрелки поворотников на приборке. Тоже самое и при включении аварийки. Но при этом сами фонари поворотников "моргали" как положено. Через пару минут всё само "отвисло" и заработало. С машиной ничего не делал, не разбирал, не снимал. Глюк в контактах где-нибудь?
а у меня звуки горд назад пропали и до сих пор не появились)) и симптом еще такой есть - аварийку на заглушеной включаешь, а на приборке она не моргает, хотя должна) а так тоже все горит как надо) как решить то это можно?
У меня тоже не моргает, я думаю, и не должна. Исходя из того, что radio locked "отвисло", и все заработало как надо.
Хз. В тот момент очень много что совпало получается. Починю может потом. Но мне не мешает. Батька моего только напрягает, т.к. думает что не включаю поворотники)))