Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем David1992, 28 авг 2015.

  1. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, клацают гидрокомпенсаторы как на холодную так и на горячую( чуть по тише правда). Пробег 115тыс, кто сталкивался с такой проблемой? Как решить? Говорят что ничего страшного, но звук не приятный.
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Попробуй для начала масло другое. Или по-жирнее сорт возьми.
     
  3. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    По жирнее это в смысле более вязкое?Лью мобил 1 5w30, как раз подходит время замены масла.
     
  4. Matveichik

    Matveichik Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Женский
    Авто:
    9-3, 2008, мкпп
    Я mobil1 0w-40 лью, проблем нет) пробег 118 000
     
  5. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Родное Мобил 0-40. 5-30 жидкое. Будет ли разница-вопрос.
     
  6. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Спасибо попробую такое залить!
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Заменой масла не решишь. Всегда следишь за уровнем масла в моторе?
    Причиной может быть или слишком высокий или низкий уровень масла.
    Частый перегрев двигателя тоже может быть причиной..
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если до тебя перегревали двигатель из за сгоревшего вентилятора, то надо менять гидрики
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Тем более если стучат когда прогретый мотор, лучше заменить
     
  10. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Уровень масла стараюсь поддерживать. А замена по чем обойдется случайно не знаешь?
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не знаю, тыщ 5. Там только головку блока снимать.
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Начни от более простых действий, замена масла, с обязательной заменой фильтра, потому что забитый или бракованный фильтр тоже может быть причиной.
    Забитый фильтр масляного насоса - ещё причина.
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Индикатор масла загорается часто?
     
  14. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Индикатор наблюдал сегодня, и еще до этого раз было, после долгой поездки по трассе со скоростью 130-150
     
  15. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    То есть клапанную крышку а не головку блока
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сколько масла долил после этого?
     
  17. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    250 грамм, щуп не стал смотреть, опаздывал
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    250 много, а посмотреть надо было какой уровень..
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Когда в нормальном состоянии компенсатор должен сглаживать все погрешности износа, в нерабочем состоянии он их только усиливает.
    Таким образом ведь можно и на распредвал попасть
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Надо мотористу дать послушать, какие стучат
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)