Всем привет! Господа, кто в теме - расскажите про кабриолет, какие нюансы по эксплуатации. Ну типа течет ли крыша зимой, холодно ли там, ну и не бросают ли мусор туда, пока водитель не видит )) Ну и всякое такое )) Еще вопрос по свободному наличию запчастей на 9-3 этих годов выпуска и также нюансы всякие. Буду благодарен за любую инфу
лучше спроси в скольких из 10-ти поездок водители кабриолетов ездят с открытой крышей (берем летний сезон с июня по август)
з/ч есть. Лучше начальных годов выпуска, т.е. с 5 триоником. Там еще 204 ые двигатели и часть з/ч подходит от 9к. если возмешь с Т7 - часть будут подходить от 9-5. Часть можно взять от900-ки. Редко встречается всякая мелочевка в хорошем состоянии. (это что касается стандартных з/ч). По поводу чисто кабриолетовских з/ч - это тебе к кабриолетчикам.
Гидропривод тянет денег прилично, хорошо если сама крыша без изъянов. И по моему там подвеска задняя тоже с гидравликой выносной. Думаю если за дешево и хороший вариант можно брать как второе авто или супруге.
Кто его знает что ему нужно, в Питере и летом то +15, дожди, туман. В салон не всякая кожа подходит для реставрации.
Да не, мне нужен как раз самый первый 9-3, который шел после 900-ка. Летом нужна вторая тачка, ибо живем летом за городом и без тачки никуда, либо с женой по салонам красоты ездить как терпила )) А раз тачка нужна только на лето, то тут сам Бог велел кабрик купить, хочется че-нить эдакого, для души и недорого ))
Для души кабрик за не дорого - smart roadster Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
А этот 9-3й тоже на кассете ездит? У меня в юности был девятисотик 94 года, там не было кассеты. Вроде...
стукнись в личку к alex_d9 тогда. У него хороший кабрик. Много вложений он сделал... Год назад за 200 продавал - но никто его не купил тогда. Зимой на нем он не ездит. Может, продаст тебе. Живёт он в Сестрорецке, даже ехать недалеко на просмотр)))