С обоих сторон. Стучат безбожно. В сервисе был, вердикт - менять. Давайте советуйте чего покупать, где ставить. Желательно с партнамберами и всем прочим. Склоняюсь к новому неоригиналу.
всборе - ток оригинал.. 12 771 474 левый и правый, если верить проге - одинаковые. На АКПП. уточни год, с 2006-2007 или 2008-2010?
Кстати шрусы что до 07 что после отличаются только толщиной палки. Сам лично себе на 03 год ставил совсем свежие в порядке эксперимента. З.Ы. Левый и правый действительно одинаковые.
Подниму Какой из? 12771474 93188212 12793840 И что из неоригинала можно ставить? Есть вроде SKF, но это только внешний
По идее нужен внешний. Не пойму что именно в сборе у 2, в отличии от 3. Например в заменителях для обоих проходит одни и те же номера. И обычно что меняют? Внутренний более надежный? И не надо ли менять в сборе, что бы наверняка? Или зависимости нет?
На 2-м палка толще по идее. Но вообще ШРУСы от реста и дореста взаимозаменяемые. Я ставил себе в порядке эксперимента от 8 или 9 года.
Нашёл соседнюю тему, ребята пишут, что от реста (12771474) толще, но с дорестом, действительно, взаимозаменяемы. Там же я нашёл предположение о разбитых саттелитах АКПП и призадумался.
Не. У дореста толще. По сравнению с рестом. У меня стоят родные - они толстые. А ставил с реста тонкие.
В общем, разницы я так и не понял. Сверху старый оригинальный рестовый привод с номером 12771474, снизу новый оригинальный дорестовый привод с номером 12801439. Визуально не отличаются ничем, кроме отсутствия у дорестового проточки на шлицах внешнего ШРУСа. Диаметр вала одинаковый — 35 мм.
В саабсити закончились оригинальные привода. Мои стали люфтить. Хочу поменять... но на что? Есть ли на шпрот 2.0 АКПП доступные аналоги? пропартс не в счет