26.01.10 SAAB SAVED!!!

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Andycar, 26 янв 2010.

?

Верили ли вы в спасение СААБа ?

  1. Конечно верил! Держал пальцы скрещенными!

    60,2%
  2. Сомневался :(

    20,4%
  3. Я знал, что это была PR-акция ;)

    25,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Спасибо за ссылку. Увы - это не релиз. Это агриман - по типу тех, что свежеприбывшие иноземные послы вручают Медведеву в Кремле. А слово "statement" классифицирует этот документ как заявление.
     
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Забавные факты:)

    пару недель назад главный редактор голландского журнала "Carros" пообещал съесть свою шляпу в случае, если ГМ и Спайкер придут к соглашению по Саабу.
    Большинство всерьез данную фразу не восприняли, но!

    дядька сдержал свое слово :)

    [​IMG]

    слева Виктор Мюллер, который шляпу посолил и поперчил!

    ......
     
  3. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    А я вот что-то вообще не понимаю чего ждать... Точно знаю что это лучше чем китайцы, но что в итоге сделают из saab - не понятно. Машина хорошая, даже когда она от GM MY08 мне все равно очень нравится.
    Дальше мне кажется два варианта развития событий существует:
    1. Либо ее запустят в массы и будут продавать всем и вся в большом количестве
    2. Сделают аля Spyker за баснословные деньги и недоступным для текущих потребителей.

    Оба варианта мне не нравятся. Хотя первый нравится больше чем второй если честно.
    Единственное чего хочу - что бы САБ мой бегал, с запчастями проблем не знал и был доступен мне в будущих моделях. Покупать его за 10 млн и выше я пока не готов.
    Но все равно радуюсь что китайцам не достался (:
     
  4. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Мей би, не силен в этой бумажной терминологии. Я думал, что интересует любой пресс-релиз от спукера на эту тему.

    Тем не менее, в бумаге обозначены хозяева, планы и сроки. А совсем официальные застейтментные планы будут когда спукер станет хозяином, ИМО.

    В корне не согласен. Водка, 3-Де мониторы, гугл, оружие, которое было придумано еще тогда (да и современное основанно на разработках того времени) и тонны других примеров.

    Мы очень многое можем и умеем, у нас достаточно светлых голов. Но у нас очень мало (или совсем нет) возможностей именно для развития и\или внедрения.Поэтому мозги и утекают.

    Про образование можно вообще рассуждать вечно. Но если вкратце, то согласен с "олдскул фундаментальное образование мегакруто". А вот с финансово-экономическими дисциплинами в стране очень туго. Филолого-философо-социологов вообще не понимаю: декарты, ньютоны и прочие пифагоры были мощнейшими фундаменталами и прочая деятельность должна рассматриваться скорее как дополнение нежели как основная детельность. Что, впрочем, нисколько не умаляет эту деятельность. (-:

    И еще огромная проблема всего образования у нас в стране - полная бесполезность в бизнесе. В европах наоборот, никто не понимает "как это работает", но пользоваться умеет.
     
  5. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Не будет ни первого ни второго.
    Пиарить свои автомобили таким способом не имеет смысла, потому что их машины не предназначены для массового потребиталя, да и способы рекламы есть куда более дешёвые. Им нет смысла на заводе в Швеции собирать Спайкеры, потому что их никто не будет покупать в таком количестве, в котором там производятся автомобили. Делать исключительно дорогие спорткары тоже не имеет смысла, потому что это не рентабельно и Спайкер как никто другой это понимает. Спайкер покупал Сааб, имхо, что с помощью известного бренда выйти на международный рынок, получать прибыль и через это, возможно, развивать своё производство в том числе.
    А это значит что по большому счёту всё будет точно так же, как было до этого. Поэтому я совершенно не понимаю паники, которую многие тут поднимают.
    Хуже точно не будет...
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ну, положа руку на самое ценное - никто не знает, чем руководствовался спайкер:)
    там причины могут быть самые разные!
    и нам и половины знать не дано!
    он сам может взять да к лету сааб распустить!
    а может наоборот мега маргу сделать!!
     
  7. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    sergioi
    Согласен.
    Но и ты согласись, что купить марку, чтобы её распустить за свои деньги, когда это хотела делать другая компания - какой смысл?
    Опять же, всё вышеописанное моё имхо, не более.
     
  8. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Сергиой я согласен с тобой.

    единственное, что можно утверждать, что купили прежде всего для получения прибыли любым способом.

    я сильно сомневаюсь, что миллионеры будут вслепую рисковать своими деньгами и пускаться в авантюры, на то они и миллионеры.

    + ко всему, меня немного настораживает структура самого Спайкера, куда помимо уже бывших русских акционеров, входят также и представитель латвийских и литовских банков, а прибалтика это прачечная Европы и в намерение банкиров оттуда развивать автомобилестроение мне крайне трудно верится
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я ж говорю - судить о смысле глупо, не зная подноготной!:)
    а подноготную эту знают очень ограниченное количество людей!;)
     
  10. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Если минус на минус дает плюс, то и убыток на убыток может дать прибыль)
     
  11. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Вот о чём и речь. Как он планирует выйти на международный рынок и получать прибыль? Как и GM убыточно продавать машины ограниченному числу любителей марки? Или я чего-то не понимаю?
     
  12. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Вот о чём и речь. Как он планирует выйти на международный рынок и получать прибыль? Как и GM убыточно продавать машины ограниченному числу любителей марки? Или я чего-то не понимаю?

    Они уже вышли на международный рынок, купив такой бренд как Сааб, PR-акция так же зачтена той драммой, которая разворачивался вокруг марки. Концепт новой модели 9-5 уже есть. Рестайлинговый 9-3 так же смотрится весьма современно.
    Я уже где-то писал подсчёты, что завод, производящий 100 тысяч авто в год при условии их полной реализации должен приносить прибыль в районе миллиарда баксов в год, это без учёта продажи запасных частей. Куда эти бабки вбухивал ДжиЭм не понятно. Поэтому считал и считаю убыточность марки Сааб мифом.

    Продавать машины ограниченному числу любителей марки тоже можно имея достаточно большую прибыль.

    Я сейчас о другом. В данный момент, важно, что Сааб сохранён как бренд. Использоваться более цинично этот бренд в своих целях, как это делал ДжиЭм, пожалой не сможет больше никто. Поэтому я смотрю в будущее с исключительным оптимизмом.
    Сколько будет приносить эта сделка прибыли тому же Спайкеру мне не очень интересно, мне интерсно что автомобили Сааб будут производиться и дальше.
     
  13. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Полностью согласен! Америкосы, несмотря на то, что модернизировали в чём то завод Сааба, отжали из этого производителя намного больше.
     
  14. PEV777

    PEV777 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 AERO
    SAAB FOREVER!!!!
     
  15. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Конечно не буду писать что "такая корова нужна самому" и т.п.
    Хочу что бы САБ был еще лучше и я от него не отставал. Ровно как и Вы все здесь. Нам осталось скрестить пальцы и ждать когда наши машины подорожают, а новые будут нам всем по карману )
     
  16. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    открещиваться они будут не только от СААБа... http://www.sostav.ru/news/2010/01/29/cod11/
     
  17. PEV777

    PEV777 Новичок

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 AERO
    СААБ ЖИЛ, СААБ ЖИВ, СААБ БУДЕТ ЖИТЬ!!!!!
     
  18. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    Оффтоп: Прискорбно, что Альфа уходит. Лет 8 назад полгода юзал 156 1.8TS 144 Hp - до сих пор как вспомню - встает. По тем временам это был ураган.
    К теме. Статейка любопытная. По всему видать, "Город машин" скоро разделит участь Евросети)) Не знаю как вам, а я там был один раз - покупал шильд - и зарекся. В общем, такие Мажоры Саабу не нужны. По уму - с учетом философии бренда - на белокаменную было бы достаточно двух-трех дилеров Свенски Аэроплан с тремя сервисами на каждого (две механики, один кузовной). По типу присноупомянутого на флейме Инфинити.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  19. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП


    Интересные подсчеты. Получается по 10 тысяч с каждого авто завод зарабатывает? )))
     
  20. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    им же ещё платить за металл, электрику и прочее...подсчёт делали же приблизительный...<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)