Спасибо за ссылку. Увы - это не релиз. Это агриман - по типу тех, что свежеприбывшие иноземные послы вручают Медведеву в Кремле. А слово "statement" классифицирует этот документ как заявление.
Забавные факты пару недель назад главный редактор голландского журнала "Carros" пообещал съесть свою шляпу в случае, если ГМ и Спайкер придут к соглашению по Саабу. Большинство всерьез данную фразу не восприняли, но! дядька сдержал свое слово слева Виктор Мюллер, который шляпу посолил и поперчил! ......
А я вот что-то вообще не понимаю чего ждать... Точно знаю что это лучше чем китайцы, но что в итоге сделают из saab - не понятно. Машина хорошая, даже когда она от GM MY08 мне все равно очень нравится. Дальше мне кажется два варианта развития событий существует: 1. Либо ее запустят в массы и будут продавать всем и вся в большом количестве 2. Сделают аля Spyker за баснословные деньги и недоступным для текущих потребителей. Оба варианта мне не нравятся. Хотя первый нравится больше чем второй если честно. Единственное чего хочу - что бы САБ мой бегал, с запчастями проблем не знал и был доступен мне в будущих моделях. Покупать его за 10 млн и выше я пока не готов. Но все равно радуюсь что китайцам не достался (:
Мей би, не силен в этой бумажной терминологии. Я думал, что интересует любой пресс-релиз от спукера на эту тему. Тем не менее, в бумаге обозначены хозяева, планы и сроки. А совсем официальные застейтментные планы будут когда спукер станет хозяином, ИМО. В корне не согласен. Водка, 3-Де мониторы, гугл, оружие, которое было придумано еще тогда (да и современное основанно на разработках того времени) и тонны других примеров. Мы очень многое можем и умеем, у нас достаточно светлых голов. Но у нас очень мало (или совсем нет) возможностей именно для развития и\или внедрения.Поэтому мозги и утекают. Про образование можно вообще рассуждать вечно. Но если вкратце, то согласен с "олдскул фундаментальное образование мегакруто". А вот с финансово-экономическими дисциплинами в стране очень туго. Филолого-философо-социологов вообще не понимаю: декарты, ньютоны и прочие пифагоры были мощнейшими фундаменталами и прочая деятельность должна рассматриваться скорее как дополнение нежели как основная детельность. Что, впрочем, нисколько не умаляет эту деятельность. (-: И еще огромная проблема всего образования у нас в стране - полная бесполезность в бизнесе. В европах наоборот, никто не понимает "как это работает", но пользоваться умеет.
Не будет ни первого ни второго. Пиарить свои автомобили таким способом не имеет смысла, потому что их машины не предназначены для массового потребиталя, да и способы рекламы есть куда более дешёвые. Им нет смысла на заводе в Швеции собирать Спайкеры, потому что их никто не будет покупать в таком количестве, в котором там производятся автомобили. Делать исключительно дорогие спорткары тоже не имеет смысла, потому что это не рентабельно и Спайкер как никто другой это понимает. Спайкер покупал Сааб, имхо, что с помощью известного бренда выйти на международный рынок, получать прибыль и через это, возможно, развивать своё производство в том числе. А это значит что по большому счёту всё будет точно так же, как было до этого. Поэтому я совершенно не понимаю паники, которую многие тут поднимают. Хуже точно не будет...
ну, положа руку на самое ценное - никто не знает, чем руководствовался спайкер там причины могут быть самые разные! и нам и половины знать не дано! он сам может взять да к лету сааб распустить! а может наоборот мега маргу сделать!!
sergioi Согласен. Но и ты согласись, что купить марку, чтобы её распустить за свои деньги, когда это хотела делать другая компания - какой смысл? Опять же, всё вышеописанное моё имхо, не более.
Сергиой я согласен с тобой. единственное, что можно утверждать, что купили прежде всего для получения прибыли любым способом. я сильно сомневаюсь, что миллионеры будут вслепую рисковать своими деньгами и пускаться в авантюры, на то они и миллионеры. + ко всему, меня немного настораживает структура самого Спайкера, куда помимо уже бывших русских акционеров, входят также и представитель латвийских и литовских банков, а прибалтика это прачечная Европы и в намерение банкиров оттуда развивать автомобилестроение мне крайне трудно верится
я ж говорю - судить о смысле глупо, не зная подноготной! а подноготную эту знают очень ограниченное количество людей!
Вот о чём и речь. Как он планирует выйти на международный рынок и получать прибыль? Как и GM убыточно продавать машины ограниченному числу любителей марки? Или я чего-то не понимаю?
Вот о чём и речь. Как он планирует выйти на международный рынок и получать прибыль? Как и GM убыточно продавать машины ограниченному числу любителей марки? Или я чего-то не понимаю? Они уже вышли на международный рынок, купив такой бренд как Сааб, PR-акция так же зачтена той драммой, которая разворачивался вокруг марки. Концепт новой модели 9-5 уже есть. Рестайлинговый 9-3 так же смотрится весьма современно. Я уже где-то писал подсчёты, что завод, производящий 100 тысяч авто в год при условии их полной реализации должен приносить прибыль в районе миллиарда баксов в год, это без учёта продажи запасных частей. Куда эти бабки вбухивал ДжиЭм не понятно. Поэтому считал и считаю убыточность марки Сааб мифом. Продавать машины ограниченному числу любителей марки тоже можно имея достаточно большую прибыль. Я сейчас о другом. В данный момент, важно, что Сааб сохранён как бренд. Использоваться более цинично этот бренд в своих целях, как это делал ДжиЭм, пожалой не сможет больше никто. Поэтому я смотрю в будущее с исключительным оптимизмом. Сколько будет приносить эта сделка прибыли тому же Спайкеру мне не очень интересно, мне интерсно что автомобили Сааб будут производиться и дальше.
Полностью согласен! Америкосы, несмотря на то, что модернизировали в чём то завод Сааба, отжали из этого производителя намного больше.
Конечно не буду писать что "такая корова нужна самому" и т.п. Хочу что бы САБ был еще лучше и я от него не отставал. Ровно как и Вы все здесь. Нам осталось скрестить пальцы и ждать когда наши машины подорожают, а новые будут нам всем по карману )
Оффтоп: Прискорбно, что Альфа уходит. Лет 8 назад полгода юзал 156 1.8TS 144 Hp - до сих пор как вспомню - встает. По тем временам это был ураган. К теме. Статейка любопытная. По всему видать, "Город машин" скоро разделит участь Евросети)) Не знаю как вам, а я там был один раз - покупал шильд - и зарекся. В общем, такие Мажоры Саабу не нужны. По уму - с учетом философии бренда - на белокаменную было бы достаточно двух-трех дилеров Свенски Аэроплан с тремя сервисами на каждого (две механики, один кузовной). По типу присноупомянутого на флейме Инфинити.
им же ещё платить за металл, электрику и прочее...подсчёт делали же приблизительный...<?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>