Про Сааб ничего собственно не сказали, всё о отношении запада к русским, почему нас не допускают к передовым технологиям.
зачем gm давать технологии для государства с огромным рынком.. они что себе враги? Они же прекрасно знают что у нас автопром в Жо и при этом еще и заградительные пошлины - "волчий билет" нам а не технологии.. Хотя... никто не мешает помочь спайкеру в дальнейшем с погашением кредита и стать полноправным участником.. Главное чтобы даже купив это гр.. е технологии кто-то смог бы их применить и правильно развивать. .
При всей радости не перестаю ожидать подвоха от GM. Могут ведь, мерзавцы, откатиться назад и тогда опять не 9-5...ТТТ
По востребованности специалистов, которых выпускают наши ВУЗы - не оттуда, а впереди планеты всей. Потому что нас учат не зубрить, а учат учиться - это очень ценится. А вот по качеству процесса образования - ниже Африки.
Пока еще есть, недавно где-то смотрел глобальное исследование по инутам мира за 2008 год вроде. По востребованности мы впереди, остальные параметры лучше не смотреть. В Африке реально лучше условия обучения:
думаю образовательный процесс еще не канул в лету, у кого есть желание, действительно могут классно выучиться, преподский состав олдскульный еще решает. другое дело вот, что основной массе абитуры/студентов знания нафиг не нужны, а побыстрее давай корки налоговые или мвдшные.
Дилеры Это все конечно замечательно, но интересно что теперь будет с дилерством... GM наверное какое-то время будет обслуживать, но думаю что запчасти и прочее только под заказ...
в Q&A от ГМ сказано, что дилерская сеть является также частью сделки (т.е. переходит в Спайкер), но комментировать это они пока не могут.
Образование у нас в стране на мой взгляд не такой плохое, насколько плохи большая часть из студентов. Все хотят всего и сразу, амбиции не соответствуют знаниям, а преподов зачастую считают за старых перд*нов. Главная цель не научиться у него, а обмануть и тем самым что-то сдать нахалявку. Сам так учился до 3-4 курса. Потом появился сильный преподаватель, который изменил моё мировоззрение на этот вопрос. И хоть меня тогда чуть не выперли из института, я всё равно благодарен тому человеку и диплом написал во многом благодаря ему. Русские едва ли будут допущены до Сааба, наверняка в талмуде бумаг прописано куча статей, которые запрещают продавать акции, технологии и т.д. русским компаниями. Привелигерованные акции на мой взгляд созданы лишь для того, чтобы Спайкер смог погасить долг. Погасят эти 326 или сколько там лямов из денег, которые получат от продажи авто Сааб и ДжиЭм от них отвяжется. Думаю американцы не настолько тупы, чтобы просить какой-то процент от дохода компании, ибо этот процент всегда можно переписать для внешних субстанций такой, какой тебе требуется. Тем более, учитывая байки о убыточности Сааба, ДжиЭм сами в этом отлично преуспевают. Касаемо диллерства пока не переживаю. Машина гарантийная, буду обслуживаться пока там, где покупал. Хоть иногда и создаётся впечатление, что ребята там чуть не в первый раз в таком авто копаются, но худо-бедно неисправности исправляют, ТО делают. Думаю, что ничего не мешает тем диллерам, которые сейчас продают Саабы переподписать договор уже со Спайкером. В конце концов лучше туманные перспективы, чем полное отсутствие оных. Поэтому я пока склонен радоваться, нежели искать чёрную кошку там, где её пока не заходило... Всё имхо.
В любом случае надо дождаться спукерского релиза. Наверняка там будет пара-тройка слов про развитие. Я, конечно, не бизнес-аналитик и не Мессинг, но почти уверен, что этот год они слижут со стратегии Кенигсегга и оставят две премьеры - 9-5 и 9-4 - странно было бы лезть на рынок с чем-то еще)) Собственно, не так интересен тудей, как томорроу: научные разработки Сааба и Спукера, интеграция, тележки (опять Опель/Хольден??). Так что первым делом самолеты. Ну а дилеры - потом.