В 2010 году это были хорошие деньги и можно было купить хорошую камеру П.С. опять некропостеры активизировались!
Неплохие мысли.. Фотограф П.Ловыгин. Сорри, не про выбор фото.. Но про фото.. 10 СОМНИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ КАК СТАТЬ "УСПЕШНЫМ ФОТОГРАФОМ" Недавно меня попросили написать 10 своих советов, принципов и правил в фотографии. Я нехотя сел за это, но, по большому счету, без запинки и корректуры за раз написал всё, что мне бы хотелось видеть в себе. Это то, каким бы я хотел быть в искусстве, прекрасно понимая, что это всё неисполнимо.)) Безусловно, 10 советов "как прое..ать всё в этой жизни" мне удались бы больше)))) 1.добейтесь того, чтоб ваши фотографии 100% узнавались без подписи рядом с ней. А для этого просто нужно найти свой стиль и авторский «почерк» 2.Нет лучшего объектива, чем сердце. Всё остальное - для фотозадротов. Если вы не переживаете то, что снимаете - мастерство японских технологов вас не спасет. Большинство же сначала покупает камеру, а потом пытаются объяснить зачем они это сделали. 3. Любое фотообразование, фотошколы - это бессмылица. Либо дар , что дан от Бога и тебе просто повезло нащупать этот дар, либо никак. Потому и существует Великие и Все Остальные. 4. Путь Художника не может быть без спадов. Ни один не проходил его на одном и том же уровне, в вечном состоянии расцвета. Если вы затормозились в развитии своего творчества - попробуйте на время сменить направление. А вдруг найдете свое истинное призвание! 5. Никогда никого не копируйте. А если что-то заимствуете - постарайтесь «пережевывать» это особенно тщательно. Пропускать через себя. 7. Не начинайте заниматься фотографией потому что это модно или из-за денег. Это губительный путь. И не только для Вас. Для Фотографии, как искусства, тоже. Потому что на лицо полная дискредитация ремесла. 8. Работайте на контрасте для получения яркого продукта. Смело смешивайте несмешиваемое: поэзию Цоя и ужимки Вертинского, Конфуция и Ноггано, вуду и Дисней. Вдохновение разлито вокруг нас. 9. Удачный старт карьеры - это еще не означает отличный финиш. Будьте дальновидны, рассчитывайте свои силы. И если не уверены - не надо лезть в искусство. 10.Ну хотя бы старайтесь снимать не для «Вога», а для Бога. А там уж как получится... http://lovigin.livejournal.com/558461.html
там офигенный автофокус, конский ресурс, почти полностью безотказный... нужен для работы профессионалам, которые за правильные фотки берут бабки снимал этой камерой два часа... дали побаловаться... после нее автофокус моей камеры показался вообще на рабочим
зачем юстировка? там по каждый объектив коррекцию можно делать... у меня был марк 5д марк 3 и даже древняя 1д марк 3 по автофокусу лучше по исо конечно 5д марк 3 лучше
Если вы берете камеру с сменными объективами, то функция коррекции фокуса должна быть. Почему я не люблю юстировку: 1. Могут делать очень долго и не сделать вообще 2. просят и тушку и стекло, в итоге ровную тушку настроят под кривое стекло и потом покупку нового стекла= поход в сервис на юстировку стекла.
Да я думаю если универсальный объектив то другой не надо,и потом объективы серии L дороги и покупать просто для набора слишком дороговато
у меня все эльки с марковкой третьей .. единственный который не юстировал ибо совпало это 70-200 2.8 II , а вот 135\2.0 и 24-70 2,8 II пришлось всетаки юстировать ибо фокус был бэк и косячила фокусировка послеюстировки все ок .. мне в копия москва юстировали за 40 минут
внутренея корекция только убирает фронт и бэк фокус .... и она не сильно так скажем точная .. автофокусировку она не настраивает
Универсальный должен быть точно хорошим, как минимум светлым! а ты хочешь полный кадр или кроп? и что снимать? на самом деле я бы взял полнокадровую тушку (5д марк 3) и sigma 35/1.4 им можно снимать все ну и для портрета canon 85/1.8 на 35 можно снимать все и он будет светлее чем дорогие универсальные.
тут надо копать глубже... если к примеру фокус промахивается с 5 метров все время в + или все время в - то можно поправить или юстировкой или коррекцией. но если фокус с 5 метров то в+, то в-, то попадает... то тут дело не в юстировке, обычно обновляется софт или там болтаются линзы... как это ни печально даже L этим могут страдать, особенно те что падали... тут много чего может быть... и разное освещение (фокус на улице, при лампах накаливания и энергосберегающих лампах попадает по разному) и неудачный объект для фокусировки. И автофокус имеет разные точки... крестообразные боковые хуже чем центральная по точности...