Есть такая проблема: С регулярностью раз в 2 недели наедается кислородник, мотор начинает дымить как трактор Беларусь чернющим дымом, из глушителя воняет бензином живым, обороты начинают гулять на холостых, на разгоне тупит, тяговитость исчезает. Меняли уже 2 лямбды, через 2 недели после замены история повторяется, дело не в них, цепь нагрева лямбды тоже в норме, подскажите где копать, уже мягко говря поднадоела эта котовасия. 9-5 грифин, 3 литра V6 мотор B308E 1999г Как говорится полцарства за помощь, у меня седня день варенья а пепелац вот так вот поздравил. Как сказал один человек поменявший 3-ю АКПП: ""5 коробок и я с саабом прощаюсь навсегда"
Какой был код ошибки? Читали его, после того, как загорелся Check Engine? Check Engine, вообще-то загорался, или нет? Я точно не знаю, но говорят... что именно на ранних 9-5 V6 была ошибка p0420 из-за забитого катализатора... Вслед за катом умирает лямбда. Проверьте катализатор, с 99 года, он легко мог умереть уже...
Катализатор вырезан, прямоточный выхлоп стоит Джеки Чан загорался, ошибку не помню, посмотрю завтра какая была, но по смыслу помню что ошибка была прямо указывающая на неисправность кислородника
вот так всегда, заинтриговал и молчит, народ же работать не сможет пока не узнает в чём причина была, не тяни открой секрет счастья для 3-х литров.
вот я позорище, извиняюсь дело было в вентиляции картерных газов, была забита наглухо и из за этого гнало масло в выхлоп через турбу, вся эта гуща маслянного дыма убивала лямбду. Заменил ВКГ и лямбду и забыл о проблеме навсегда
Нет, спросили в личку чем кончилось и кинули ссылку сюда, ну я и ответил чтоб тема завершенная была а то как то заканчивалась ничем