Общественное мнение, особенно когда оно столь единогласное и чётко выраженное, может делать большие дела. Так что уверен, что и мы приложили руку к спасению марки. Как бы там ни было, сейчас это не самое важное!
А пропо: для того, чтобы подписать бумагу, тем более такую, ее надо подготовить. Как правило, подобного рода документы готовятся до полугода, в зависимости от количества служб, принимающих участие в написании. С обеих сторон это: юристы, финансисты, бухгалтерия, в нашем случае - наверняка департамент развития и какой-нибудь департамент долгосрочных инвестиций, не говоря уже об общем отделе, механически фиксирующем переход бумаги в электронном виде из одного подразделения в другое. Согласование условий сопряжено с диким гимором и вовлечением в работу хреновой тучи персонала разного уровня допуска, среди которых вполне может оказаться и инсайдер. Иными словами - продажа состоялась в том году, причем началась она с дил мемо, что уже являлось гарантией того, что стороны вошли в сделку. Вышел из сделки - попал в суд. Попал в суд - плати семи- восьмизначную неустойку, потому как ты не мешок картохи покупаешь. Подписание финального документа в 21 по Москве - чистая формальность, мейнстрим ньюс для лент. Но мы-то здесь не все дети, если я правильно понял. Скузи за менторский тон, если таковой привиделся. Просто когда у тебя уже седые яйца, жизнь видишь по-другому.
я с тобой абсолютно согласен, что в 21,00 по Москве обе стороны уже знали, что они подписывают и что для этого круглосуточно пахали сотни людей. просто такие решения принимаются как правило коллегиальными органами компаний, которые как раз могут зарубить все, что угодно. сделку подписывают уже на основе какого-то решения и промежуток времени между решением коллегиального органа и подписанием, как правило, минимальный. время-деньги! поэтому я это связываю воедино. так, проработка сделки могла идти полным ходом и выглядеть идеально, однако коллегиальный орган, например, Правление, включает в себя не только Клиентщиков, Рисков и Юристов, которые все ЗА сделку , но и людей которые м.б. против. в моей практике были случае, когда хорошие сделки рубились в два счета или отправлялись на доработку.
В моей тоже, но!: ты забываешь, что мы в совке, а они на берегах Атлантики с обеих сторон. У нас слово дал - слово взял, и иипет. Для них любая переписка, в т.ч. и электронная уже является документом, предъявляемым в суде и, что забавно, принимаемым судом. К слову, штрафы за такие дела там невъ...нные. Плюс - потеря деловой репутации, а этот приговор страшнее штрафа. В общем, купили - и слава Богу. И еще по теме: звонил знакомому в О-СА, поздравлялся. Парень, конечно, рад, но, грит, дилеров-то на этот год в России не осталось почти)) Я грю - как так? А он: заяву подали только мы! Дженекры, Мейджоры и пр. отказались. Во как!!
Когда меня из Мэйджера увольняли уже было понятно, что от СААБа они будут открещиваться, иначе меня бы оставили. Да и СААБ для них одни убытки. СААБ надо уметь продавать, а это делается немного иначе нежели в Опеле. Продавать СААБ умеют только в О-Се и Трэйде.99:
headofformats Манфред мне просто писал за пару дней до твоей с ним переписки, что их достала вся это возня с ГМ и по их (Хирш) разумению, лучше Сааб прикрыли, чтобы они могли начать переориентировку.
А у меня знакомый по осени сам ушел из Дженсера с продаж люксбрендов. Мне вот тоже продал красавца, за что я ему благодарен. Ты прав на 200 проц: такие тачилы надо уметь продавать.
А ты спроси Манфреда - кто их акционер? Если ГМ, то это все девочкины рыданья. Надо отписать Рене Хиршу. Тот, думаю, в курсе))
Для любителей прямой речи: http://newsroom.saab-web.com/ Мюллер это вам не какой-то там сраный Уитакер)
Да кстати http://top.rbc.ru/economics/27/01/2010/365579.shtml только сегодня стало известно, что Антонов продал свои акции СМИ смешные
весело...сааб спасли.. а купить и обсуживаться мы не сможем что ли? к нам и так новые модели годами идут...
ИМХО главное - сервис. Если Дженсер/Мейджор/Трейдинвест не даст заяву на Свенску Аэроплан на текущий год, то: - совок сильно обузят по квотам и - как следствие - по зопчачкам, - спецы перейдут к О-се на Каширку и Ленинградку, а также на недилерские сервисы. Мне-то что - я ужо не на гарантии. В вот скидок жаль - 10 проц на работу и зпч - это сушшествэнно, как говорит батька Лукаш.