Тут есть тема, я создавал... Погугли... По факту он хорош и красив на фотках. Мне хватило просмотра 3 реальных машин чтобы отбросить эту идею.... В кратце - внутри убогий что ппц...едет более менее, хотя с мотором этим отдельная тема у них... В обслуге не самый дешевый и фары до сих пор тырят
Случайно бывал тут по адресу Одесская, д. 6. Интересующимся поршАми советую туда заехать поболтать - там их починяют, тунингуют, ну и не ругают тех, кто без поршЭ приехал. ПС. А еще, по вечерам там можно встретить одноклубников.
По поводу фар слышал, но проблему легко решить, с помощью перфоленты и 6 саморезов на фару. все спрятано и вроде как без колхоза. Это по воду тырить. По движке, видел сам лично. Ничего сложного там нет. Гильзанул и забыл. Но друг купил сгоревший каен с доками за 40 тыс в москве. И все равно перетряхнул движок, на всякий случай. Запчасти дорогие, Но зачем покупать на порш каен, ведь туарег один в один. А ценник ниже)))) Фиг знает как говорят на вкус и цвет товарищей нет. Кому то и сааб не к лицу. А мне вот каен запал. Ели бы не у друга то и наверное не думал бы о нем. А так вроде как все просто и надежно. Но и люди на тебя как то смотрят по другому.
Я тя умоляю... Все нормальные люди в курсе цен на бу каены... А в колхозе пыль в глаза пускать - кому это надо... Согласен насчет каждому свое - я тоже им болел и готов был купить, ездил смотреть с деньгами на руках. Меня дешевизна в салоне убила... И табуретки никакущие после бмв... В общем меня все это в сумме сильно охладило
надо брать только турбо))) и только с проверкой на задиры двс, и очень за дорого))) дешево продают только шлак укатанный надо смотреть от 750-800тр ну обслуживание дорого по сравнению с саабом. Но авто более ремонтопригодный чем допустим Рандж Ровер
Сделать то можно чтоб не украли, только тогда сразу в очередь на ремонт кузовщины, те кто украсть не смогут обидятся)))говорю не из воздуха, знаю лично троих так попавших
9-7x... В соседней теме продается как раз 5.3. Шикарный аппарат. 7 сек до сотни. Движок вечный. Рулится лучше трэйла. Сидушки очень комфортные. Ремонтопригодность - фантастическая. Главное морду от аварий беречь
почти все ушатанные, хорошие найти почти анриал обслужка дорогущая..... да и имиджу никакого... тут если только форма нравится, шильдик.... ну или если угнать то можно покататься до первого ТО
За деньги до двух лямов взять хорошего кая нереально Обслуга дорогая - факт. Имидж есть, к тому же такие автомобили уважают на дорогах, что тоже является приятным бонусом.
их уважают те у кого осаго просрочено уже прошли практически времена "уважения" от уровня авто кроме кавказских регионов...
Не согласен. Владею автомобилями разной степени крутизны и хочу сказать, что чем круче тачка - тем меньше желающих упираться в зад, пытаться влезть перед тобой в пробках, да и просто обогнать на однополосной дороге, вот так-то..
+1 к svp. Больше авто - спокойнее ехаешь. Причем именно в Москве это видно наиболее отчетливо, в регионах (ближайших, Кавказ не пробовал) спокойнее. Даже немного смущают местные "участники движения" своим поведением.. например, мелкий премиум, аля Ауди A1, они отличают от старших моделек даже в темноте и по зеркалам (Зачем?! Как? Больше делать им нечего?) и - понеслась: вырезают, не пускают, влезают перед тобой - как могут срут. Уже соап ни разу с таким поведением не встречается, а что-то черное из премиум марок и больше D-класса уже само прокладывает себе путь в потоке, другие "участники" сами подрезаются, пропускают, притормаживают. Проверено. Причем для большого и черного даже свежесть не важна. Можно на кабанчике также весело рассекать.
по долгу службы часто езжу на кайене s последнем, не турбо. тачилла - агонь! особенно что касается руля и тормозов. и в салоне все чики-пуки вроде
за последний речи нет, судя по всему... между ним и тем туарегом с шильдой порше целая галлактика даже без учета состояния б\у каенов
Слышал такую тему, от друга. Он с начало ездил на туареге, теперь на каене. Так говорит на турике не так реагитровали люди как на каен. Эксплуатация мос обл.