Я тоже в свое время повелся на эти рассказы и при переборке мотора заказал все подушки. Они обычные, резиновые. В итоге в течении месяца поменял их все, так как вибрации на них были хуже чем на полумертвых оригинальных. Если денег нет, лучше хорошие б/у взять чем хатчинсон.
У меня год (примерно 10 тыс км пробега) уже стоят хатчинсоны - все ок. Вибраций нет. Все опоры были по внешнему один в один, как снятые оригинальные заводские, с запиленным логотипом saab.
Помнишь где покупал? Может еще подделки-неподделки есть? Если она действительно так хороша, то я бы взял, и не парился.
Тогда могу предположить только то, что Хатчинсон не производитель, а упаковщик. Потому, что на том что пришло мне не было никаких запиленных логотипов и единственное что их роднило с оригиналом - внешняя похожесть. Когда я снял их и поставил оригинал, я разрезал нижнюю подушку - она была из цельной резины - масла там не было, как в родной.
Тоже сейчас ребята на станции меняют мне эту подушку, стоимость ее в районе 2500. На Варшавке в Питере сказали что производитель европейский. Если сегодня все сделают, завтра отпишу как ощущения.
Нене. Дело не в этом. На лемфёрдерах, саксах и некоторых других тоже было запилено GM или SAAB когда подшипники передних стоек покупал и втулки какие-то. Просто у них с товарным знаком с головой "тютю", поэтому прям на заводе в оригинале пилють логотипы и товарны знаки. Бо прав на их использоание ныма, а заливочные\прессовочные формы давно сделаны(во время с ними сотрудничества)
А мне выдает как "Гаситель вибрации" или "Кронштейн, подвеска двигателя" на сколько мне известно, гидравлическая подушка там всего одна, и та расположена справа сверху, с виду металлический бачек.
Не гидравлическая она, только звонил ребятам на сервис. Сказали обычная она резиновая, разорвало ее всю. Пришлось подрамник снимать, чтоб ее вытащить. Блин, только завтра тачку к обеду заберу.
Было у меня две порванные подушки задние, обе были с маслом. Также держал в руках подушку снятую с машины перетянутую тросиком и из коробки новую перетянутую ремнём. Та, что с ремнём дубовая по сравнению с другой. И что то надписи на ориговой подушки Хатчинсон я не нашёл. Поэтому есть сомнения, что задняя в оригинале шла Хатчинсон. Надо достать из гаража более детально почитать.
Чего париться, есть достойные варианты и без Hutchinson, тот же Лимфердер, очень высокое качество и цена примерно такая же.
Не нужно. Максимум кронштейн от коробки открутить. А может и он не мешает,может движок отклонить можно,чтобы вытащить подушку. Точно не помню как делал, но подрамник точно не снимал.
Сейчас в гараже разглядел заднюю подушку маслонаполненую оригинальную, та, которая тросиком перетянута с первых годов. Ничего там запиленого нет, слово Хатчинсон не обнаружилось. Стоит лейбл LFW или CFW переднюю букву индифицировать не удалось, слишком мелко. Возможно что на поздних годах встречался Хатчинсон, но на доресте его точно не было. Правая гидроопора скорее всего этой же фирмы.
Оказалось CFW ,Carl Freudenberg Weinheim. Группа Freudenberg выпускает гидроопоры для бмв и прочих европейских марок, в том числе и для Сааб.