Всем привет Сегодня детально еду смотреть 900 купе 96 года выпуска По заверениям владельца это таладега, бампера в цвет кузова, оторванный шильдик под фонарем и задний спойлер. Цвет темно синий. Диски BBC r16 как в проспектах. Цвет темно синий. По комплектации люк, мкпп, кож салон, кондиционер. 2.0 турбо 185 л.с Вопрос такой: как определить это настоящая таладега или реплика, какие проблемные места кузова, проблемы B204L? И МКПП? По возможности отпишитесь сегодня пожалуйста Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
талладегу по вину пробить можно. кузов: нижние кромки дверей, поднять запаску в багажнике, посмотреть есть ржа или нет. да и в общем. Но, имхо, в 900-ках уже другая проблема, не кузов, а остальное. По кузову крылья от 9-3ог подойдут. капот не подойдет, но они есть. А вот всякая мелочевка (особенно по салону), электрика (проводка) ищется с трудом. Приводы обычно меняют на ОГ-ные, т.к. прочнее и долговечнее. По мкпп- там тросиковое сцепление, так что надо ездить и наблюдать.
Там тормозная система перед/зад от 9-5 Аеро дорест, мкпп от 9-3 ОГ но не вся, кулиса кажется и еще что то, фары вроде с корректором, дворники на фарах(не работают), кулаки вроде от 9-3 ОГ, музыка не родная. Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
В VIN на какую цифру смотреть? Я думал таладеги были только 97/98 год выпуска. Технически таладега ничем не отличалась? Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Вин в соответствующую тему запостите и будет ответ. Талладега в плане техники ничем, вроде, не отличалась от 900-ки. А вот интерьер и экстерьер имели отличия.
Так, по интерьеру хотелось бы узнать подробнее а у мотора какие болячки/особенности? он ведь уже на трионике должен быть?
Автомобиль выглядит 1 в 1 вот так http://www.carsales.com.au/private/details/Saab-900-1997/SSE-AD-2717413/?Cr=0 внутри руль такой же 3 спицы, но панель не под дерево, а металлик кажется или мрамор салон черный кожаный и дверные карты. если не ошибаюсь, тоже с кожаными вставками Только по ссылке вроде мототроник, а не трионик с кассетой
У меня все открывается я не написал что это именно он, я сказал что он выглядит так же: цвет, диски, люк,
Под проект - долгострой что бы была машина выходного дня, культурную ценность не стремлюсь из нее делать, просто хочется живой кузов купе, а то, что это, возможно, талладега, только + в копилку. Хочется в последствии перекрасить в желтый, и получить реплику 900 SVO
Если далее будет SVO, то пофиг, талладега это или нет. К вигген внешности просится, не, кречит аэро/вигген салон со всеми вытекающими. Так что смотри на кузов. Мотор там считай от 9000-ника, кроме всего навесного. Про надежность сам решай. Кстати, а на SVO, что за диски стояли, не знаешь случаем?
900 SVO это прототип Viggena, но: 1. Салон там не от виггена Вот фото: 2. Мотор там скорее всего от 9-3 Viggen/9-5 B235R, ибо на saabhistory указано что там было 250 л.с. и 257 ft (347 Нм), что соответствует скорее всего B235R 3. Диски 3-х спицевые 17-ти дюймовые, но необычные, видны какие-то "наросты" на ободе Мне кажется эти диски вылились в последствии в вот это: (встречал такую теорию на других сайтах) 4. Далее мы видим тормоза. Так проект разрабатывался совместно между Saab Automobile AB’s Special Vehicles Operations и TWR Group (не путать с колодками трв) то можно предположить что на передней оси стоят 4-ех поршневые суппорта (brembo?), диски по кругу с насечками, однако передние - составные, это видно на фото выше по центральному хабу с болтами, и судя по тому как они сидят на 17-х колесах, предположу что радиус там около 300 мм у тормозного диска. 5. Пороги и жопа у него целиком конечно от 9-3 ОГ, правда сдается мне что спойлер задний, центральный стоп сигнал 1 в 1 как у 900 Talladega Как-то так _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Машину вчера посмотреть не удалось
Диски ну очень нра....... Салон не очень нра... Виггеновские сидения все еще просятся в этот SVO. Но, судя по тому, что прочитал это был прототип. Родоначальник Виггена. И суть в том, что не угадаешь, что там было внутри. Мог быть 234, мог 235. Судя по внутрянке (сид, магнитола и др.) проводка там была от 204х234. Имхо, там был 204/234. (ведь даже на 9-3 ог сначало ставили 204-ый мотор) В любом случае проект будет интересный.
С дисками будет проблема Если поставить от Виггена, то фиг кто поймет что это за мул, а делать диски на заказ, это оочень затратно есть модели современных 3х спицевых дисков, там уже ближе к делу можно будет думать и подбирать по мотору это либо 205r либо 235r и только мкпп, все в пределах 250-300 сил если брать салон вигген, то жалко будет его в 2 цвета переживать, в цвет кузова, а салон от ОГ с легкостью) в целом и от 9-5 аеро салон можно разместить, по ширине салазок почти у всех машин всех марок одинакого, а длину подрежем торпедо,сид,музыка, все будет от 900, колонки будут размещаться в стандартных местах, только компоненты может чуть другие будут подвеска и тормоза тут великие думы будут... впрочем как и на все вышесказанное)
Рекомендую рассмотреть вариант с 204/234. Все-таки придется всю проводку перекидывать со всеми остальными последствиями.