Болячки

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Fray, 20 апр 2015.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Всем привет
    Сегодня детально еду смотреть 900 купе 96 года выпуска
    По заверениям владельца это таладега, бампера в цвет кузова, оторванный шильдик под фонарем и задний спойлер. Цвет темно синий. Диски BBC r16 как в проспектах. Цвет темно синий.
    По комплектации люк, мкпп, кож салон, кондиционер. 2.0 турбо 185 л.с
    Вопрос такой: как определить это настоящая таладега или реплика, какие проблемные места кузова, проблемы B204L? И МКПП?
    По возможности отпишитесь сегодня пожалуйста



    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    PaoloPas нравится это.
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    талладегу по вину пробить можно.
    кузов: нижние кромки дверей, поднять запаску в багажнике, посмотреть есть ржа или нет. да и в общем.
    Но, имхо, в 900-ках уже другая проблема, не кузов, а остальное. По кузову крылья от 9-3ог подойдут. капот не подойдет, но они есть. А вот всякая мелочевка (особенно по салону), электрика (проводка) ищется с трудом. Приводы обычно меняют на ОГ-ные, т.к. прочнее и долговечнее. По мкпп- там тросиковое сцепление, так что надо ездить и наблюдать.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Там тормозная система перед/зад от 9-5 Аеро дорест, мкпп от 9-3 ОГ но не вся, кулиса кажется и еще что то, фары вроде с корректором, дворники на фарах(не работают), кулаки вроде от 9-3 ОГ, музыка не родная.


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    В VIN на какую цифру смотреть? Я думал таладеги были только 97/98 год выпуска. Технически таладега ничем не отличалась?


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Вин в соответствующую тему запостите и будет ответ.
    Талладега в плане техники ничем, вроде, не отличалась от 900-ки. А вот интерьер и экстерьер имели отличия.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так, по интерьеру хотелось бы узнать подробнее
    а у мотора какие болячки/особенности?
    он ведь уже на трионике должен быть?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Автомобиль выглядит 1 в 1 вот так
    http://www.carsales.com.au/private/details/Saab-900-1997/SSE-AD-2717413/?Cr=0
    внутри руль такой же 3 спицы, но панель не под дерево, а металлик кажется или мрамор
    салон черный кожаный и дверные карты. если не ошибаюсь, тоже с кожаными вставками
    Только по ссылке вроде мототроник, а не трионик с кассетой
     
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    А ссыль нормальная есть?
     
  9. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    берете праворульный:)
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня все открывается
    я не написал что это именно он, я сказал что он выглядит так же: цвет, диски, люк,
     
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    А на тот самый ссыль
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Он не выложен нигде в сети, просто уговариваю продать человека, который уже 4 года на нем не ездит)
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Под проект - долгострой
    что бы была машина выходного дня, культурную ценность не стремлюсь из нее делать, просто хочется живой кузов купе, а то, что это, возможно, талладега, только + в копилку.
    Хочется в последствии перекрасить в желтый, и получить реплику 900 SVO
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Если далее будет SVO, то пофиг, талладега это или нет. К вигген внешности просится, не, кречит аэро/вигген салон со всеми вытекающими.
    Так что смотри на кузов.
    Мотор там считай от 9000-ника, кроме всего навесного. Про надежность сам решай.
    Кстати, а на SVO, что за диски стояли, не знаешь случаем?
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    900 SVO это прототип Viggena, но:
    1. Салон там не от виггена
    Вот фото:
    viggen_prototype_seats.jpg
    2. Мотор там скорее всего от 9-3 Viggen/9-5 B235R, ибо на saabhistory указано что там было 250 л.с. и 257 ft (347 Нм), что соответствует скорее всего B235R
    3. Диски 3-х спицевые 17-ти дюймовые, но необычные, видны какие-то "наросты" на ободе
    saab-900-27194.jpg

    Мне кажется эти диски вылились в последствии в вот это:
    101_2393.jpg
    (встречал такую теорию на других сайтах)
    4. Далее мы видим тормоза.
    Так проект разрабатывался совместно между Saab Automobile AB’s Special Vehicles Operations и TWR Group (не путать с колодками трв) то можно предположить что на передней оси стоят 4-ех поршневые суппорта (brembo?), диски по кругу с насечками, однако передние - составные, это видно на фото выше по центральному хабу с болтами, и судя по тому как они сидят на 17-х колесах, предположу что радиус там около 300 мм у тормозного диска.
    5. Пороги и жопа у него целиком конечно от 9-3 ОГ, правда сдается мне что спойлер задний, центральный стоп сигнал 1 в 1 как у 900 Talladega

    Как-то так
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Машину вчера посмотреть не удалось
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Просто фото
    1000382.jpg
    vigen-624x372.jpg
    saab-93-viggen1-624x468.jpg

     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вот еще кабрик SVO
    saab_900NG_cab_concept_01.jpg
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Диски ну очень нра.......
    Салон не очень нра... Виггеновские сидения все еще просятся в этот SVO.
    Но, судя по тому, что прочитал это был прототип. Родоначальник Виггена. И суть в том, что не угадаешь, что там было внутри. Мог быть 234, мог 235.
    Судя по внутрянке (сид, магнитола и др.) проводка там была от 204х234. Имхо, там был 204/234. (ведь даже на 9-3 ог сначало ставили 204-ый мотор)
    В любом случае проект будет интересный.
     
    PaoloPas нравится это.
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    С дисками будет проблема
    Если поставить от Виггена, то фиг кто поймет что это за мул, а делать диски на заказ, это оочень затратно
    есть модели современных 3х спицевых дисков, там уже ближе к делу можно будет думать и подбирать
    по мотору это либо 205r либо 235r и только мкпп, все в пределах 250-300 сил
    если брать салон вигген, то жалко будет его в 2 цвета переживать, в цвет кузова, а салон от ОГ с легкостью)
    в целом и от 9-5 аеро салон можно разместить, по ширине салазок почти у всех машин всех марок одинакого, а длину подрежем
    торпедо,сид,музыка, все будет от 900, колонки будут размещаться в стандартных местах, только компоненты может чуть другие будут
    подвеска и тормоза тут великие думы будут...
    впрочем как и на все вышесказанное)
     
  20. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Рекомендую рассмотреть вариант с 204/234. Все-таки придется всю проводку перекидывать со всеми остальными последствиями.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)