Делать было на даче нефига, в багажнике валялся интеркулер с которым все никак не попаду к Коле - решил устроить себе гемморой. Решил вот фотки выложить - мож кому интересно будет. Со снятым бампером: Все разобрано, интеркулер снят. Старый и новый интеркулеры Причина замены. Видно не очень хорошо - нижняя планка сильно вздулась и таких дырок было около десятка. В целом все оказалось совсем несложно, заняло примерно часа три с перекурами и чтением wis'а... Причем по вису получалось, что нужОн подъемник, а бампер можно не снимать. : :crazy: :
мешает, там как правило дырка и все нажитое непосильным трудом турбы канает в лес а не в мотор *** а вздулось от коррозии
Вообще я бы не сказал, что после замены сильно лучше поехало. Мне кажется, что дырки небольшие были и все это компенсировалось работой всяких саабовских датчиков и мозгов. Типа в двигло попадает все как надо, просто турбине позволяется больше дуть. А вот реальные шансы, что лопнет окончательно и ехать перестанет совсем, видимо были.. По словам Николая, возможно, передув был... а может и корозия.. хз
доброго времени суток господа ну подскажите не грамотному самый первый радиатор стоит интэркулер или простой радиатор
благодарю уважаемый я так панемаю у нас их три радиатора стоит первый кодюк второй основной и третий интэркулер
У НАС ! 5 ть вобще то! 1-антифриз(он же акпп) 2-куллер 3-кондишин 4-гур 5-масляный двс От двигателя к бамперу последовательность.