Приехали. Увидел и сразу вопрос: Родные центровочные кольца под стопорным колечком! Ессно не подходит. Кто подскажет где найти? Или к токарю прямой дорогой? Скорей так и будет и закажу на работе. Если 65,1 ровно норм? Или допуск дать?
Ну подумаю еще, в эти закидывать еще одни, или выточить чтоб под стопорным стояла. Только вот стопорное так плотно сидит, что не подковырнуть!
Калькулятор на первой странице не очень хорош. 1 Он считает высоту резины без учета того получился домик и т.п. 2 Он вообще не верит что можно поставить 235/40 18 на 9.5 ширину, а мне надо эту резину сравнить с 215/45 18 на тот же диск..
представьте, Вам сейчас один респондент ответит - подойдет, а второй - нет. и что делать будете? неужели придется все же проделать эти сложнейшие вычисления и сравнить штатный размер с интересующим?
а эти расчеты - исключительно практические на нашем уровне. формула до неприличия проста: произведение ширины шины в мм и высоты профиля разделить на 500 и к результату прибавить размерность шины R (диаметр диска) в дюймах, умноженный на 2,54. первая итерация - штатные размеры, вторая - желаемые. по опыту 9-5 скажу, что увеличение размера на 5-6 мм по радиусу было вообще незаметно. по 9-3 - на 12 мм (сейчас езжу на 225/50-18 против родного 225/50-17).
Позволю с Вами не согласиться) По ссылке выше у чела 215 на 8.5 как надо сидит. Мне интересно как 225 сядет потому как 215 нет в продаже.
8,5дюймов это 216мм. (1дюйм = 2,54см) резина 215мм. какой там может быть домик? 0,5мм при 225 и подавно.
высота профиля в мм как раз и вычисляется посредством умножения ширины на процентное значение. про радиус, честно говоря, Вы меня озадачили: Вы хоть раз видели маркировку шин или дисков с указанием радиуса? То, что перед значением 17 ставится R, вовсе не значит, что это радиус. Это - диаметр, на него и умножайте. Примерно так: Допустим, штатный размер - 225/45-R17 225х45/500+17х2,54 - получаете полный диаметр колеса в см. С ним нужно сравнивать аналогичное значение для колеса, которое Вы хотели бы поставить. Половина разницы между полученными значениями покажет, на сколько с тем или иным колесом автомобиль будет выше или ниже. Так же можно вычислить погрешности одометра и спидометра.