Задавайте сюда вопросы по непонятному символу в OpenSID

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем maxo, 21 сен 2014.

?

Тему -

Голосование закрыто 5 окт 2014.
  1. Снести к чёрту

    50,0%
  2. Оставить как есть

    33,3%
  3. я педалька

    16,7%
  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    или много воздуха
    напремер дырка или клапанок какой в системе на вентиляцию бака , или троник сломан

    EVAPSystemDiagram.jpg
     
  2. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    дело было не в бобине- перерыл весь мотор, нашел плохо затянутый провод массы на впускном коллекторе. по всей вероятности из-за него машина дергалась и постоянно обнулялись данные сида. прикрутил как надо, 3 дня полета- амуль 900-1100 (многовато конечно, но и бензин у нас говно), никаких пропусков и глюков.
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да чтож все так о пропусках то пекутся:shok

    от пропусков поршни не развалятся))
     
  4. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я не о кноках говорил, а о том, что свечи через раз работали, машина при нажатии на газ работала на 2-3 горшках, грубый пример- плохие контакты на жигулях( кто сталкивался)
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    СИДом показываемые коды как прочитать потом в ВИСе?
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    Надо переводить их, при помощи таблицы, какая ошибка выскочила?!
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    5449, 4368. А что за таблица?
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    через калькулятор в виндовс удобно перевести их из dec в hex.
    а уж в хексе они не только по ВИСу, можно просто через поисковик в интернете поискать, т.к. все коды odb2 расшифровываются одинаково.
    например
    5449 это p1549
    4368 это p1110
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Р1549, Р1110 что то с турбой и байпасом по моему
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Спасибо мужики, ссыль на переводчик дали бы. Рус, ты сам понимаешь уже, что байпас с приблудой подключён. 4368 уже было, 5449 - новое что-то.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да, понимаю. У тебя ошибки всплыли, после корректировки в прошлый раз?!
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нет, причина совсем в другом. Лишний мной установленный девайс.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сереж, на какой тебе переводчик? Десятичные в Хекс (Dec > Hex) программистский вид калькулятора в 7й Винде.
    По ошибкам ДВС немного вот тут.
     

    Вложения:

  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
    Dmitrius нравится это.
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Спасибо всем. Постоянно забываю из чего куда переводить.:repa Ну а с Висом понятно что делать....:)))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    WIS переделать для 64bit Windows!!!
     
    T195TT нравится это.
  17. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    У меня в сите галочка стоит на против Torque limiters enabled и Catalyst lightoff за что отвечают эти галочки стоящие в окнах?
    спасибо!
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ограничители крут момента с поддержкой. второе могу предположить, что прогрев катализатора...
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Ни чего себе !!Девушка мне ответила))
    Как понять с поддержкой?
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    смею предположить, что поддержка крут. момента при разгоне)) тем самым избегая провалов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)