Saab 9-5 ecopower 170 л.с,акпп 1998 год Иногда глохнет,может на ходу может на месте,обороты холостые в норме,так же иногда слегка поддергивает на мал оборотах(до 2000) при разгоне,касета в норме(ставил сто проц рабучую у товарища)дросель не отстрелен,чека не горит во время работы,но он не гаснет при вкл зажигания при скидывание клемы снова появляется чек,так же заметил что слегка пропала тяга.Все жижи на месте,свечи живые,Сам лично грешу либо на дпкв,либо на бензонасос. То есть тема в том что может все быть нормально,может за поездку заглохнуть 1 раз,а может каждые 5 минут,после того как заглохнет заводится сразу же,кто сталкивался или кто что думает.Help me
gjrf [t Пока не известно что за ошибка,но то что это случается непроизвольно и хер пойми когда усложняет поиск неисправности. Кз врят ли,сегодня достаточно долго провел под капотом,все еперсмотрел криминала с проводами не обнаружил,а где обнаружил,тут же исправлял методом наращивания новых
Проверь, глохнет ли при перегазовке, то есть когда меняется положение газа? Например, после разгона когда газ полностью отпускать.
Да глохнет когда скидываешь газ,но иногда когда просто стоишь на тормозе,так же если резко затормозить могут скакнуть обороты и заглохнуть
Когда сбрасываешь газ должен отработать байпас, сними проверь его, он не должен продуваться в обе стороны и должен вакуум держать где маленький писюн
У меня он козлил, пока мембрану не разъело маслом окончательно, тогда ее перекосило и машина стала глохнуть на сбросе газа
У меня, когда тонкая трубка с байпасса слетела, ни чего не глохло, но сид про него написал чуть ли не прямым текстом.
У меня ошибок не было, но машина глохла. По практике когда трубка слетает должна быть ошибка на эл магн перепускной клапан что байпасом управляет - у меня не было, когда снял в очередной раз-мембрана перекошена, заменил, больше на ходу не глох