Друзья поогите мне в очередной раз своим мудрым советом. Дело в том, что не успел сделать одно как ломается другое. Машина перестала заводиться при включеннм расходомтре. Пробовали менять ничего не помогает. Снимаю разъем заводится но начинают плавать обороты, одеваю глохнет а если аводится стреляет дымит, обороты поднимаются резко до 4000-5000 и резко падают, машина соответственно глохнет. Снял клему лямбда зонда вроде сначала заработала, затемснима не снимай результат тот же. Еще снимаю лему на РХХ никакй реакции. Что делать? Заранее спасибо.
Расходомер снимали с заведомо исправного авто, аналогичного. Может это быть из-за того что перепутаны шланги на датчике давления, который находится на вентиляторе.
ДМРВ должен быть сам по себе идентичен, т.е. иметь такой-же каталожный номер. Разные расходомеры имели разные распиновки, при установке например 005 вместо 017 первому приходит смерть. НО! при дохлом ДМРВ авто все равно заводится, просто горит чек и телега не едет, дымит и тупит.
В принципе все эти признаки у меня и есть. Но теперь проблема в том что бы его найти. Кстати из-за чего может капать масло из патрубка перед интеркуллером, снимая турбину внутри она сухая, и во впускном коллекторе тоже сухо, хотя на диагностике мне упорно советуют менять турбину.
Привет уменя похожая проблема нужно замена ДМРВ если стоит 005 то и ставить надо 005 другие плавит и не заводится и желательно лямбу заменить лутьше нов