да не знаю, бампер снимать надо, крепить линзу через переходник там, не сделать на коленке это всё Но можно конечно всё и у МММ сделать в цервисе, если всё скупить нужное у галогенунет, вощем, да
Блин, я еще не в курсе. Что, совсем *опа? Меня здесь наши беларуские камрады "порадовали" ценами. Бежал от них наплевав на статус "маскаля".
Боюсь Миша щас такой ценник за Мобил1 выставит, что проще продать сааб совсем и это я не говорю про всякие там департаменты, у тех ваще платину добавляют походу в масло
оптовая цена за масло выросла в ДВА раза ровно. от этого и пляшем :( Дексос2 от GM не надо, это издевательство над машиной Михаил
сейчас после совещанки в департаменте топливо-энергетической промышленности сказали что к концу года бенз до 50 руб за литр 95 подскочить может) так что сливай скорее, а то поздняк метаться будет)
у меня расход в городе 12-14 трасса от 9 до 12 если тапка в пол неужели разница в цене нивелируется меньшим расходом 98-го на 100км?
да, яж писал вроде 15-16л город на 98 и 21-22л город на 95 и ниже (зима) так что 98ой - это почти паспортный режим! (скока там, 14.7 по паспорту вроде) а трасса может и в 7 уложицца, если 100ню держать, не больше
5 литров существенно я когда лил на лукойле 98 у меня разница была 1-2 литра (по чекам) между 95, поэтому сделал вывод что 98 онли проверка детонации по горшкам)
просто лукойл - говно был всегда и есть сейчас, ничего не меняется - все саабы, что у меня были жрали больше всего топлива именно на лукойле
Ну вы и маниоки... Я лью 92 Газпром в городе, Роснефть на трассе. За два месяца средний расход - 10,6 (при 10000 пробега). В мануале написано октановое не ниже 90. Если учесть, что у нас не гонят 95 и тем более 98, то... Мысли заканчиваются.
уверен, что не выпускают? ---- С опережением сроков Технического регламента Омский нефтеперерабатывающий завод летом 2011 года приступил к производству бензина Супер Евро-98, соответствующего экологическому классу 5. Это стало возможным благодаря началу использования в процессе производства бензина изомеризата – высокооктанового компонента современного моторного топлива с отсутствием или минимальным содержанием серы, ароматических и непредельных углеводородов. ---