На ходу, при сбросе газа, плавают обороты. В районе где-то 1000-1300. Через некоторое время езды пропадает. Обороты плавают и на холодную и на горячую. Что может быть? Хотелось бы знать до посещения сервитца.
Спасибо за ответ. Если можно уточни, в каком месте после заслонки. Или только в сервисе можно выяснить?
Ты проверил что или "слово новый" ключевое. Посмотри точно. и почитай тему про опрессовку http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/opressovka-sistemy-vpuska.65846/page-2
Не знаю на счет Саабика, но у меня такая муть на ведре под названием Гольф 3 была. Так же прыгали. Оказался датчик холостого хода накрылся.
Диагностикой. У меня выдавало ошибку ошибка датчика ХОЛА. Тоесть того самого датчика холостых оборотов. Правда у меня была еще проблема с троганием на ней, надо было нормально газу поддать, чтобы сволочь не глохла при старте )
Могу только посоветовать попробовать поменять его и поглядеть, как дела будут обстоять с ним. Цена вопроса б/у датчика (регулятора холостого хода) будет правильнее начиная от 15 евро. С заменой гемороя нет.
Погуглил, вроде бы есть. Хотя может конечно и ошибаюсь, всех нюансов в Саабе еще не знаю, хоть и больше года катаюсь.
Ну после дросселя не особо много мест. Заводить, как начали плавать, пробрызгиваешь соединения после дросселя вд 40. Соединения: ДЗ-впуск. Коллектор, коллектор-голова. Трубки всякие к коллектору, вакуумник проверь. Форсы по отдельности. Ну в опсчем все в таком духе.
Ну после дросселя не особо много мест. Заводить, как начали плавать, пробрызгиваешь соединения после дросселя вд 40. Соединения: ДЗ-впуск. Коллектор, коллектор-голова. Трубки всякие к коллектору, вакуумник проверь. Форсы по отдельности. Ну в опсчем все в таком духе.