Накаконец то нашёл причину почему дёргался мой сааб, у меня банально он просто передувал. Навернулся вестгейт, когда я снял шланг с апс и подул в него с компрессора( легонько) то прям с под штока пошёл воздух, походу мембране уже вафли. Подскажите можно ли поменять рим-комплект на нём или лечиться только заменой? Пока просто поставил пружинку что бы приоткрить шток, машинка сразу поехала без дёрганины, чек потух, но не до дувает немного, но во всяком случае причину понял=)
Дёргался он при нажатии в пол на любой передачи кроме 1-вой. Детона не было во всяком случае его не слышно было стоит 62 труба ни одной банки нету все вырезал нах... По ощюшению было как не хватает насоса или форсунки льют...по бусту заходил как положено 1-2 мм на красную зону. Проверь вестгейт сними шлангочку с апс и задуй легонько с компрессора, если калитка ходит норм и с под штога воздух не травит значит всё норм.
щас пока мудрую поставил пружинку дабы помочь пробитой мембране с открытием калитки. у нас просто б.у клапан вестгейта примерно на ваши от 7.5 до 15 тис. рублей=)
Вам самому не мешает колиточку продуть. Есть темы по проверке и оппрессовке системы впуска и много чего ещё с фотками и пояснениями.А вы опять гадаете на гуще сублимированной.
У нас проблемно даже опресовать и проверить на утечку, потому и приходиться самому искать, сааб уже не в одном сто у нас видеть уже не хотят, потому что не знают что с ним делать.... Да не знаю как щас с доставкой от вас...
Да уж, как сейчас от вас... Все Ништяк будет, йа договорился Тебе проще с Беларусии дернуть, чем с России. Я не силен в географии Украины, но-а из европы дернуть? ...ну и 15 за вестгейт, больше чем перебор. Ищи знакомцев в Московии и пусть тебе вышлют паровозом, иначе никак
блин, жаль я свой выкинул рабочий когда поставил кинугаву.. так бы отправил тебе безвозмезно, больше ничего не буду выкидывать