900 turbo (og) или 9-3 viggen кто хочет продать?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем андрей412, 4 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    А если донора.То в Англии дешевле.Ценники от 3000 Фунтов,а руль перекинуть за 1000$ можно...
     
  2. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
  3. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Не хочу колхозить, переваривать, обливать.. Я даже на нем ездить то не буду... 1000 -2000 в год максимум, есть на чем ездить каждый день.. Хочется реально достойный вариант..
    Под документы - легко, а калечить машину не хочу. Нет кайфа потом ездить
     
  4. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
  5. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Прав. Но он стремный. И, как сказал выше, не хочется перекидывать
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Из того, что было Вигген был оптимальным и великолепным автомобилем, но и как любой требовал доработки... Но он настолько приятен и оптимален до мелочей, что тяжело об этом говорить...

    Просто один 235 мотор с маховиком от 204го, который весит в два раза меньше как и все остальное сцепление, настолько меняет характер авто, что словами не передать, как и прочие мелкие нюансы... и все те мелкие отличия, которые на первый взгляд, кажутся простыми или пафосными... и можно сказать, фе, да я могу и круче сделать... но да, вы можете сделать, а они были на нем с завода... например? ну вот тормозные диски с обратной прямой насечкой... кажется мелочь, а они по сравнению с другими ровными или сверлеными дисками были оптимальны... да можно вбубенить огромные тормозилки, но нужно ли??? Или диски... да они мягкие, но они легкие и шикарно выглядят.

    Вигген, это идейное и крайне саабнутое авто, не зря их была ограниченная серия и не зря их любят...

    И вот ненужно тут словами кидаться, тем, кто никогда не ездил на живом и правильном виггене... поверьте. Заводской вигген уедет и принесет больше удовольствия, нежели заряженный 2.8... по себе знаю.
     
    heaven1314 и TUNNAN нравится это.
  7. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    2Ivano - оба объявления - тотальный неадекват. Первая машина не стоит таких денег ни в коем разе, у чувака просто крышу сорвало. Мало того, что приличную 900ку испоганил, так еще и за испоганенный вид хочет навар поиметь (машину он взял по-моему за тыщ 70 или 80), плюс он её сильно ушатал по техническому состоянию, не только внешне. Вторая - её в Питере уже видели, оно не стоит тех денег, что за неё просят. Обе машины в нынешних состояниях больше, чем на 50-70 тыр не тянут. Продавцам надо лечиться.
     
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    +100500... от вида цены чуть со стула не упал... желто-серому реально мозг проверить стоит...
     
  10. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    я не спорю что денег космических стоит но ведь других предложений нет))) если бы постоянно появлялись нормальные 900-ки по 50-150 то цена бы была другая ))) (ну хотелось бы верить)
     
    Lee нравится это.
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Жёлто-серый, если кто не знает, это мой бывший. Продавал я его совсем не за 300р, а чуть более чем в 3 раза дешевле. И отдавал я крепкий белый сток, требовавший внимания к кузову. То что с ним сотворено - на совести хозяина...
     
  12. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да ладно ???? офигеть...это пичаль просто... так изуродовать тачку....
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, к сожалению это так, на драйве всё расписано в бортовиках моём и автора...
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    почитал... это ппц...тяжко наверное наблюдать как такое происходит с машиной в которую столько вложено
    было бы интересно услышать чем мотивирован его ценник...он сам интересно понимает, что указывая в объявлении на свой БЖ, откуда ясно видно какой машина была, до этих издевательств, шансы продать ее даже за 100к нулевые!
     
  15. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    Видел желто-серый прям у своего дома, в живую- сморится гораздо интереснее, мне понравился (хотя сам сторонник аутентичного внешнего вида саабов), харизмы через край! 900тик трудно испортить! Хотя спорные моменты тоже есть, цена-да дурная.
     
  16. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    http://auto.ru/cars/used/sale/1006685975-eb134/ вон тут вигген за 300 тонн подколхоженный отдают. Хз машина Пэша вроде не далеко от нее ушла, к тому же серебро и 5 дверей)))))
     
  17. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    интересно через сколько дней его заберут,жаль что его не было в августе я бы тогда взял, но что-то судя по фоткам за ним не пипец как следили и салочик какойто пропуканный((
     
  18. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    свой ОГ продавать не думаешь?
     
  19. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Только у Пэша например диски оригинальные, заглушечки на поводках дворников не потеряны, вакуумник не гнилой, омыватели фар на месте, нет убого всунутой магнитофолы, и пробег на полтос поменьше :sl я думаю там можно много еще различий найти, если не только по фото судить))) и да мотор 20 тыщ после капиталки))) правда подссывает задний сальник, но эт поправимо:rj
    И помоему там еще замок зажигания меняный, кнопки на ключе вроде с 2001 тока пошли.
    А вообще, надо брать :) лучше руки приложить чем потом локти кусать)))


    Может жене взять виггена...:repa хрен с ней с механикой, зато два виггена...:repa

    :rj:rj:rj:rj
     
  20. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    если успеете то вперед)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)