Здравствуйте! У меня стоят амортизаторы Sachs 12 760 162 лиловые,в чем отличие от синих и желтых,что обозначает их цвет? И второй вопрос,может кто сталкивался с ремонтом амортизаторов,в Кишиневе есть фирма ,которая занимается ремонтом газовых амортизаторо на спец. оборудовании,с проверкой на стенде,гарантия 20 000 км,говорят,что восстанавливают заводские настройки,работают только с sachs и kayaba.Что скажите?
берите оригинал. оригинальные - с синей этикеткой. во всяком случае в оригинальных комплектах спорт-подвески они с синей этикеткой. можете брать BOGE (Automatic) - это один и тот же завод и одно и то же изделие. восстанавливать амортизаторы я бы не стал. экономия будет небольшая (мало денег за это не возьмут? а оригинальные можно найти у нас по 4k штука), а по надежности голова болеть будет...
спасибо за совет.по деньгам подешевле будет,реставрация 30 у.е.,а новый более 100 у.е.,но если вы говорите,что у вас в России по 4к,то с нынешним курсом это нормально выходит.надо посмотреть в инете по чем они,может у вас есть ссылочка на магазин?
Я себе понемногу волосы дергаю. По лету реставрировал 4-стойки. отдал 17р. демонтаж, монтаж, сход развал. Уже один раз заезжал по гарантии. потекли задние. езжу и матерюсь на себя по чем свет стоит. гарантия кончилась, а я как лох на дрындулете.
вы из газовых делали маслянные или так же газ закачивали?перед ремонтом все были полностью умершие? у меня на холодную стучит правая передняя,а через пару минут уже не слышно,на подъемнике увидел что она чуть-чуть подтекшая,и вот задумался ее немного подремонтировать
тем не менее: на данный момент компании ZF Group принадлежат и BOGE и SACHS. по истории компании BOGE - http://www.autospace.by/about/brends/boge/ на момент начала производства SAAB 9-5 BOGE уже была в составе SACHS лет эдак 6. Экономически невыгодно делать две производственные линии для одного изделия. исходя из этого - производственная линия одна. многие пишут что в коробке с амортизатором BOGE идет интсрукция для амортизатора SACHS. сам не видел. разница в цене у этих брендов на наш автомобиль несущественна. для себя решил купить спорткомплект полный.
а что стояло у вас до спорткомплекта?сильно ли чувствуется разница м/у спорт и обычным? у вас диски на сколько?
Aero у меня... до спорткомплекта стоял убитый спорткомплект. До этого был стандарт. И сейчас есть возможность поездить на стандарте. Ездил, чтобы почувствовать сиюминутную разницу. Разница существенна - машина более собрана. Менее комфортна. Лучше управляется, но выше жесткость. Крены в повороте гораздо меньше. Цепляется за дорогу лучше. Ямы и неровности отрабатывает быстрее. В общем - как по рельсам. Кроме амортов и пружин по кругу в спорткомплекте идет также почти весь крепеж и утолщенные по сравнению со стандартом стабилизаторы. Задний со стойками стабилизатора. Диски - оригинал. Лето - 17 с резиной 225/45, зима - 16 с резиной 205/55 (215 брать не стал - зимой чем уже тем лучше. 205 допустима на SE - потому и взял). Резина - летом Toyo T1R была - шумела жуть). Зима - Goodyear шипы (шумит меньше чем мое лето). Вообще - стараюсь все держать в рамках оригинала. Ставить буду лишь датчики температуры и давления масла (уже есть все с переходниками - жду лета), и, может быть распорку верхнюю - есть выход на промышленную обработку металла.
На стоящей машине держали нормально, без раскачки, и визуально не просевшие. То, что амортизаторы сдохшие становилось понятно, когда дорога шла волнами, машина начинала проседать до отбоя очень часто (это очень нервировало), при этом в сервисе говорили, что амортизаторы рабочие. Искал на замену бильштайны Б4, но на тот момент либо не было в наличии, либо цены гнули заоблачные от 7000 руб. за шт. при их цене в районе 4200 руб. Решил поэкспериментировать и взял GP. Отъездил на них тысяч 15000 км., пока все хорошо.
был опыт если 3-4 человека по 70 кг сидят в салоне, 205/55 16 за арки цепляет? у меня на зиме 215 55 r17 на турбинках, ездил на НГ на к друзьям за 300 км от дома, в салоне я жена и еще 2-е, масса 4х человек около 280 кг + багаж на 30 кг + полный бак Подвеска сток на вейдере, просела прилично машина, но когда пошла дорога волнами, я пару раз слышал как колеса чиркнули за задние арки, учитывая сей факт, думу думаю на счет спорт-шасси на будущее
есть опыт дувхнедельной давности 300 кг пескобетона, инструмент в багажнике (40-50 кг), я за рулем. бак не полный. задние амортизаторы до отбойника первом лежачем. Отбойник чувствовал местом приложения собственного веса к кузову автомобиля. Если ET49 (как у Вас) и резина соответствует рекомендации - не должно цеплять. При Вашем размере резины Вы имеете +34мм к высоте колеса. Или +17 мм к радиусу. Соответственно - предположу что за локер.
Думаю да, за локер цепляло как по высоте, так и краем покрышки за выступающие миллиметры локера к крылу, ровно по центру колеса если смотреть сбоку машины, надо будет сфотографировать места зацепа, у меня просто r17 зима и лето на дисках, продавать их чтобы поставить 16 не вижу смысла, проще тогда взять резину не 55 высотой а 50, если мне память не изменяет аэро подвеска ниже приблизительно на 1 виток пружины на седане?
меньше чем на виток. витков одинаковое количество. судя по всему на сантиметр-два (примерно 2-2.5 между витками по памяти). да взять нужную высоту резины - вариант. высоту колеса на шинном калькуляторе посчитайте. А локер приклейте получше - тогда за него сбоку цеплять не будет