Знакомый ездил на 2,3 с умершим шланчиком тот что на байпас, нормально было, турбина осталась жива. Главное пока эти моменты не исправлены не вваливай машине)
Да что хорошего можно ждать от избытка давления во впуске? Эксплуатация турбины в постоянном напряжении... Ей тяжело буит...
полазил по яндексу, статейку прочитал. Это даже зло, пишут что может даже подкидывыть масло во впуск.
Подниму тему.Ошибок нет.Дует не доходя пару милиметров до красной.еСЛИ РУКОЙ ГАЗОВАТЬ ПОД КАПОТОМ,то должно быть видно как ходит шток и открывает-перекрывает калитку?
Наврал я кой чего.Если давануть и удерживать тапку в одном положении,то стрелка взлетает иии ВОПРОС! Стрелка должна держаться на одной отметке пока идет разгон?У меня взлетает и сразу немного откатывает назад.
Срабатывает ограничитель.На месте не надо жать газульку отсечка будет концом мотора.На передаче если дать в пол и трионик ничего плохова не видит то будет дуть и в 1.2 и больше.Просто у меня стрелки нет ,но по прибору при -20 на впуске задувает 1.3 кг на скорости 130 км час на снегу с прошивкой 230лс.