Добрый день. Тему в заголовке видел, подозреваю что в моем случае имеет место быть что-то другое. Поправьте, если ошибаюсь. Описанное ниже происходит исключительно после езды по КАД\трассе в течение какого-то времени (больше минут 10-ти), более никак не проявляется. На холостом ходу, в течение минут 3-5 после трассы, начинают прыгать обороты с 600 до 1200 с периодичностью пара секунд, достаточно равномерно (сначала резко доходит до 600, потом прыгает на 1200 и плавно возвращается на 900). РХХ чистился карбоклинером буквально на днях - результата ноль. Подскажите, куда копать? Заранее спасибо.
У регулятора ХХ необходимо проверить подвижность заслонки и целостность обмотки. Проверить штуцеры подсоединения регулятора (любят болтаться и обеспечивать подсос воздуха). Проверить общюю герметичность впуска. Стабильность давления топлива. МАР сенсор, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, износ узла дроссельной заслонки. Много чего можно копать.
Нифига! Это не характер, а вредность. По теме - на седане было то же самое, именно после трассы. Несколько раз промывал РХХ, потом догнал- мало только промыть карбклинером, надо после этого маслицем капнуть. А вообще, последнее время промываю ВДшкой.
Продолжение. Вчера с работы ехал, стою на светофоре, чувствую - как-то обороты плавают. Ну ладно, не прогрелся ещё толком. Дальше еду - начало проваливаться чаще и сильнее, на ходу тоже стало проваливаться иногда. Один раз заглох. С горем пополам доехал до дома, долго курил, что это могло быть - в итоге пало подозрение на бензонасос. Утром поехал на работу - проваливалось периодически, заглох разок. По-работе в сторону сааб-мастера нужно было - ну, думаю, заеду заодно. Вот тут то и начались настоящие приключения - глох на каждом светофоре, если не держать газ, если держать, то тоже глох, но реже. Долго ли, коротко ли, доехал до сервиса, где мне, после комплексной проверки, опытным путем приговорили... кассету (на оранжевой сервисной катался без всяких скачков). Всё вроде встало на свои места, но остался один вопрос - почему при подгазовке обороты плавали намного меньше? P.S. До дома я добирался, заглухая на каждом светофоре.
Могу сделать предположение: подтекает накопительная емкость (в кассете). При больших паузах между искрообразованием (малые обороты), все накопленное непосильным трудом утекает. С ростом оборотов- не успевает утечь и идет "в дело".
То бишь при перепайке конденсатора (видел где-то инструкцию), можно сделать себе запасную кассету. Будем пробовать.
Спойлер Вечером на телефон со вспышкой не очень фоткается, пардон за качество. Фото под катом. Обороты больше не плавают, после КАДа тоже. Всем спасибо!
Рано радовался - опять после када плавали, ещё на холодную, когда притормаживаешь, до 600 падает, потом поднимается обратно через пару секунд (не прыгает). Не глохнет. Когда обороты падают, падает и напряжение. Мувик. Когда начинает плавать - это я нажимаю сцепу и отпускаю газ. Есть идеи? В сааб мастере до истины пока что докопаться не смогли, но я им и предоставить на диагностику машину сразу после долгой езды на высоких оборотах не смог.
Позвачера было тоже самое, но на полном баке. Хотя, вроде чуть меньше прыгало. Обращу внимание. Давление топлива чекали, вроде норма. К сожалению, отдать в сервис машину с прыгающими оборотами проблематично, т.к. проблема исчезает через 2-3 мин после трассы.
Мой вариант.Было на 9ке.После высоких оборотов,сбрасывал газ,жал на тормоз(например заходишь в крутой поворот).Машина глохла или обороты падали до минимума.У меня виной всему был умирающий генератор.Поставил новый генератор,"таблетку"на него качественную прикрутил аля бош.Проблема была типа в просадке напряжения,особенно проявлялось зимой,когда потребителей по максимуму,бортовой компьютер в помощь..вот как мой случай-рассмотреть Вам...
Генератор недавно уже дох, ставился восстановленный оригинал. Аккумулятор не менялся, но он же не может быть причиной?
Тоже маялся с такой же проблемой,переменял все и проверил.Оказалось байпас продуло давкой.Поменял на исправный до дома доехал пока все в норме.
Тут налицо просадка напряжения и скачет прилично. Гену-на диагностику. Проблема может быть тупо в "таблетке" не той системы - на прошлой машине три раза именно таблетки тасовал на также восстановленном генераторе. А случаем ремень/ролики не попискивают/подклинивают да вместе с геной в комплексе ? Лично у меня сейчас периодически появляется именно такое поведение (правда на напругу внимание обратить - не допер) и лечится - тупо скидыванием клеммы - уже 2-ой месяц все в норме. На белорусском форуме даже пара тем есть у кого как и что делалось.
Ремень и ролики менялись пару недель назад, но какой-то посвистывающий звук с той стороны имеется. Может компрессор кондея, который не проверялся со времен царя гороха? Но тогда не понимаю почему проблема не постоянна. Клемму скидывал очень часто, правда не с той целью. Поеду в сервис через неделю-две. Отпишусь чего выяснилось.
Не замарачивайся, забей просто *уй. Не удобно конечно, в пробке как говно едешь,но исправлять то что забыли на заводе сделать невижу смысла.. Сейчас тебе насоветуют, поменяешь пол машины. Кассету ты уже купил...Скоро бензонасос пойдет...