Долго прогревается салон на хх и вопрос по оборотам

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Asmaral, 9 дек 2014.

  1. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Привет всем!
    Пара вопросов покоя не дают.

    1. Может паранойя конечно, но такое ощущение что по сравнению с прошлой зимой стал на порядок дольше прогреваться салон. Помню той зимой вышел, завел, ну 3 мин. макс и тепло комфортно, я даже удивлялся, у меня ни одна машина так быстро не прогревалась, теперь же не пойму...вышел, завел, 3-4 мин, садишься в авто, а в нем холодно, причем двигатель прогрелся, обороты упали, стрелка t не колышется. Проезжаешь 2-4 мин. будильник на 09-00 в салоне жара.
    Что не так?
    2. В пробке на D без газа постоянно догоняю впереди катящийся авто, приходится постоянно притормаживать. Обороты примерно 800, много?
    Что не так?
     
  2. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Возможно термостат нужно менять
     
  3. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Возможно. Спасибо.
    Что ещё может быть?

    p.s.: отопитель перебирал летом лично. Все тяги, ограничители, заслонки, все меняное. Калибровку делал, ошибок нет, все дует, переключается, жарит, холодит, все нормально - отопитель отпадает.
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    термостат- расходник! замена треба
     
  5. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    У меня двигатель за 3-4 минуты не прогревается( За это время только из синей зоны выходит(около 45-50 с). И греет машину только на рабочей температуре... Тоже термостат под замену?
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    машина начинает уже немного жарить в салон, когда темп движка не меньше 50-60( личные наблюдения) а это еще далековато от 9 часов))
    за 1-2 мин обороты опускаются с прогревочных до рабочих ( при внешней тем не меньше минус 5-10)
    далее уже просто выезжаю. и мин через 3-5 начинает коптить
    термостат менял 10 тыс км назад
    как двигло за 4 мин может до 80-90 разогреться на холостых? чтоб жарко было? да это воощбе не очень полезно)) прогрев этот
    на D обороты всегда больше 800-900, но думаю то и без меня понятно. так же если просто отпустить Д, машина может немного набирать скорость
    Проедте по трассе где-нить или по проспеку под 80 и 90, и посмотреть на темп двигла.
    Дохлый не держит ее вообще. Потому что постоянно работает вентилятор)) да и ваще не держить.
    короч, понаписала херни по утрам.
    А так я б не парилась
    Может вам потеплее одеваться?))
     
  7. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    При 0 гр прогревается до 55 за 3-5 минут . Еле дует на режиме AUTO. За 10 минут 90 гр, потом температура падает и охлаждайка идёт по большому циклу. 15 -20 минут и в машине комфортно (даже при температуре -20 за бортом) Смотрел опенСИД
     
    westcoast нравится это.
  8. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    NeKrolik
    вы видимо не выспались сегодня :)
    перечитайте мой первый пост и свой сумбур :)
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Норм я написала, но бывало лучше
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    ооооох Кроликова :by
     
    NeKrolik нравится это.
  11. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ок, вам видней, просто игра слов какая-то

    давай-те разберем тогда что ли ваше сообщение по порядку?)
    согласен в целом, я разве утверждал обратное?
    здесь я не согласен лишь в части "немного жарить", скорее становится тепло и это нормально, я об этом писал, что, собственно, и было у меня прошлой зимой, а теперь нет, теперь дует холодным
    согласен, при нуле даже быстрее
    где я писал про разогрев до 80-90 на холостых?
    вы выдергиваете отдельные фразы из контекста, меняя при этом смысл всего изложенного в предложении
    прогрелся - это не значит набрал оптимальную рабочую температуру, 20 град. это тоже прогрелся, ну это если уже совсем к словам цепляться
    я писал "двигатель прогрелся, обороты упали, стрелка t не колышется" - я считаю из этого можно сделать вывод что прогрелся примерно на 50град., а не 90
    нет
    у меня точно не больше 900, скорее даже 850, с нашим тахометром не очень понятно
    есть видео кстати и по прогреву, и по оборотам
    допустим
    вопрос то в другом был
    почему в пробке на акпп все катятся примерно одинаково, а мой авто быстрее, приходиться притормаживать, я бы даже по другому выразился - ехать с нажатым на примерно 50% тормозом
    зачем?

    дальше пропустим
    одеваюсь по погоде :by
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Про скорость) я не спец, ясен пончик))
    Но первый сигнал сдохшего термосиата был только когда я ехала по трассе или по набережной. Темп движка очень сильно опускалась, при езде по городу с потоком 50-60, все ок и в салоне тепло)
    У меня если на драйве отпустить тормоз разгоняется машина до 40 км, дальше проверять стало скучно, да и горочка началась. Если в пробке вдруг, то я тормоз вообще не отпускаю
    И об это я даже не парилась) сейчас начинаю)))
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
  13. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Лера, о чём Ты ???:shok
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    мля... п $^%ец
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :ro
     
    NeKrolik нравится это.
  16. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    у меня температура никогда не опускается при езде, хоть 50, хоть 100 и выше, трасса не трасса, не важно, стрелка до 9ти доходит и как вкопанная
    на D не проверял до скольки разгоняется, надо попробовать кстати)
    насчет движения в пробке....при 0-5, ну может 7 км/ч я тоже не отпускаю, если больше отпускаю и.....догоняю впереди идущую, вот это и бесит))
    наверное у меня паранойя все таки)))
    Сааб меня приучил что в нем не может быть все нормально, обязательно что-то должно быть не так)))
     
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на 9-3
    самый верный признак умерающего термостата - это падение стрелки температуры при движении
    т.е. едишь по пробкам ( Т на 9-ь часов), выехал на "простор" притапил (хотя бы 100-120) и стрелка полезла вниз (часов на 7)
     
    NeKrolik нравится это.
  18. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    ну не, такого у меня сто пудов нет даже рядом
    ладно, термостат сменю после праздников, все равно копейки, а дальше видно будет, щя не до него
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ню ню!Копейки после праздников !
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    по-моему с саабом все в порядке, а вот с тобой что-то не так))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)