"Больной" автопроизводитель Nevs получил приятные денежные и не только пополнения после заключения сделки с государственной компанией Орио (Orio), бывшая Saabparts. - Мы получили существенное и очень полезное финансовое пополнение. Понятно, что это для нас сейчас очень кстати", - сказал Микаэль Остлунд, директор Nevs по коммуникациям в интервью радиостанции P4 Запад. Компания Орио приобрела оборудование, в которое входит перечень из 12 500 инструментов, которые использовались и будут использоваться для изготовления запасных частей для всех существующих моделей автомобилей марки Saab. В покупку также вошло и оборудование, которое досталось Nevs при покупке Saab Automobile. Электродвигатель, первого электрического Saab компании Nevs. Фото: Виктор Дженсен/Sveriges Radio Орио, которая находится в собственности государства, заключила сделку с Nevs, по которой Орио купила всё оборудование для производства комплектующих. Ранее Орио имела право только использовать его, а сейчас компания стала еще и владеть им. - Компания не продала все свое производственное оборудование, а приняла очень умное и взвешенное решение в части его собственности. Мы также по-прежнему сможем использовать весь этот набор инструментов компании Орио для создания новых деталей для наших автомобилей без ограничения доступа. Это является плюсом не только для нас, но и для Орио, и для владельцев автомобилей Saab. Вообще многое из оборудования нами попросту не использовалось. Например, простаивающее оборудование по производству комплектующих на старый 9-5 Теперь оно снова будет работать по своему прямому назначению, - говорит Микаэль Остлунд. - Это стратегически важное поглощение. Оригинальные запчасти Saab будут важной частью нашей деятельности в течение многих лет и для нас это будет финансово выгодно. Мы будем продолжать увеличивать нашу долю на рынке запчастей Saab, расширять нашу клиентскую базу и сеть станций тех.обслуживания. Вскоре, линия наших продуктов будет представлена гораздо более широко. А владельцы Saab по всему миру будут иметь гарантированные поставки запасных частей в недалеком будущем, так как мы обеспечим долгосрочное их производство и будем удерживать наши позиции на рынке, - сообщил генеральный директор компании Орио Йонас Тегстрём. Сколько денег Орио заплатила за свежеприобретенное оборудование, в компании никак не прокомментировали. Виктор Дженсен sverigesradio.se
Сделать 9-5 ОГ модельного 2005 года айру, адаптировать под наши дороги, сделать 5 лет полной гарантии или 150ткм, установить ценник в 850тыщ рублей и... мечты, мечты Так конечно молодцы, а ведь могли китайцам продать.
Объясните мне, почему под капотом, рядом с электродвигателем, стоит воздушный фильтр, а перед мотором - ещё и нулевик?)
а с другой стороны электродвигателя стоит аккумулятор) кмк под этими "коробами" вместились другие элементы
Аккумулятор предназначен для работы аксессуаров: фар, автомагнитолы, приборов, подушек и т.д. А вот с воздухом действительно хороший вопрос. Но ответ на поверхности 100%)))
скорее всего фильтры для разных нужд и объединить в один не получилось в связи с нехваткой места. этаж экспериментальная машина, может стоять что угодно под капотом и как угодно
Компания Орио приобрела оборудование, в которое входит перечень из 12 500 инструментов, которые использовались и будут использоваться для изготовления запасных частей для всех существующих моделей автомобилей марки Saab.
Это понятно. Но может в их представлении всё что старше 98 года уже не существует ) Если они будут производить железки на всю гамму саабов включая олдовые 900 это будет лафа.... Тогда можно даже будет задуматсья о покупке 900ог турбо (давняя мечта)
Так далеко они наверное забегать не будут, не думаю, что они считают это целесообразным. Скорее всего от 98-го и пойдут. Последим за релизами Orio, вдруг инфа какая-нибудь проскочит.
не, постили же уже тут как-то - полностью электро был elbil который. про гибрид говорили, но что-то я не помню, чтоп выпустили какую-то рабочую модель
Антифриз может использоваться и для охлаждения батарей, например как у теслы. В общем надо ждать хотя бы предсерийную модель. Тут еще все поменяется 10 раз, по-крайней мере должно поменяться) В том числе и кузов, и электродвигатель, и батарейки))
Порадовался за компанию SAAB. WIS скоро будет, интересно? Как я понял последние батареи держат свои характеристики более 10 рад что тоже радует.