Saab станет индийским Текст: Александр Орехов Фото: Saab Индийский конгломерат Mahindra & Mahindra купит контрольный пакет акций консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS), которому принадлежит легендарный шведский автомобильный бренд Saab. Как сообщает Financial Times, стороны уже близки к заключению сделки. NEVS приобрел разорившийся Saab в 2012 году. В декабре 2013 года была возобновлена работа завода в Трольхеттане, началось производство седана 9-3 Aero. «Новинка» почти не отличается от модели 2011 года, но не украшена классическим логотипом с грифоном, потому что у новых хозяев нет на это прав. По исходному плану шведское предприятие – лишь стартовая площадка, а основные производственные мощности должны разместиться в Китае, так как именно на этот рынок NEVS ориентировался в первую очередь. За седаном должен был последовать универсал 9-3 SportCombi, но уже в мае текущего года производство полностью остановилось. Компания Qingbo Investment, входящая в консорциум, не выполнила своих обязательств из-за чего основной владелец NEVS – компания National Modern Energy Holdings Ltd – оказалась единственным инвестором. Ситуация, изначально подававшаяся как «краткосрочные финансовые трудности», привела к судебным разбирательствам и сокращениям. В настоящее время NEVS находится на стадии реструктуризации. Если этот бизнес перейдет под контроль Mahindra & Mahindra, новый владелец сможет ускорить возвращение Saab на западные рынки. В первую очередь индийцев интересуют премиальный сегмент и развитие электрокаров Saab. Тем временем NEVS ведет переговоры с еще одной азиатской компанией, с которой хочет создать совместной предприятие по разработке и производству новых автомобилей. Предположительно, речь идет о Dongfeng Motor. Статья самой Financial Times возможно позже будет добалена на наш сайт.
тут в чем дело - если суд не видит реальных перспектив в этом деле, то нет смысла продлять "реорганизацию" дальше, проще объявить банкротом и всё. это тогда, в 11 году еще можно было тянуть по максиму, так как был и завод и люди и какая никакая линейка моделей, а сейчас? сейчас ничего нет и всё же, суд на 3 месяца продлил реорганизацию.
ну и надо было столько тянуть? Mahindra еще года 3 назад свое желание высказало. Я в них очень верю! Потенциала у них много!
Рэндж Ровер вон вроде как индийский и Ягуар. Главное чтоб деньгу дали на развитие СААБ, идей то у шведов и тогда и сейчас хватает. Я так жду AERO X.... Надеюсь дождусь
тогда он хотел купить сааб-партс, а за него заломили адово денег и махиндра сошла со сцены, а сейчас преграда только в имени бренда
Да хоть Зимбабским, лишь бы продолжали выпускать 9-3 и 9-5 не хуже предыдущих, а лучше!) Потому что я никогда не хочу слезть с Сааба!!
Забуть!Он никогда больше не будет таким как был у Шведов.Салон из спрессованых листьев пальмы и так далее.
Меня вот что радует сейчас http://saabblog.net/2014/12/18/saab-original-spare-parts/ ------ Орио приобретает все поставщика на основе Nevs инструменты для производства запасных частей для автомобилей Saab 18. Dezember 2014 Pressemeldung Hinterlasse Einen Kommentar Орио AB, ранее Saab Automobile Parts AB, подписала контракт с Nevs и приобрела все инструменты, расположенные у поставщиков и используемые для производства Saab оригинальных запасных частей для всех существующих моделей Saab. Это гарантирует, что Орио может обеспечить долгосрочную доступность Saab оригинальных запасных частей для всех автомобилей Saab по всему миру. ---- вольный перевод интересно, а на 9-4 они купили производство запчастей или нет?
Все машины однотипные какие то, Сааб туда же лезет, пора возвращать угловатые формы! Проще говоря и одним словом "ФУФЛО"
тут сложно сказать, кади вон угловатый, а выглядит как кошмар. ну и не забываем, что есть такое понятие как аэродинамика, которая у кирпича отсутствует как факт.