Как менять охлаждайку?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sobr, 12 янв 2009.

  1. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    3й раз на морозе появилось: Coolant level low.
    Refill.
    -Как заправлять антифриз и проверять уровень (на холодную или заведенную?)? (хочется своими руками)
    -Заказал в экзисте уже 93170402(Антифриз, не содержащий нитритов, 1,5) вроде его разбавлять 50-50 с водой нужно?
    -Как можно слить целиком и залить новую? (просто такое подозрение что там совсем не та жидкость может быть залита, прошлый хозяин жмот был..) (есть ли смысл?) :help:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. На холодную. На бачке есть соотв. метка.
    2. Читай на упаковке. Разбавлять дистиллированной водой! И ты уверен, что залито то же, что ты купишь? Если нет, договорись с жабой и переходи к п.3. Ну заодно и герметичность системы проверь.
    3. Смысл есть. Раз в три года надо менять полностью.
     
  3. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    думаю лучше целиком)))
    по п.3 есть инструкция как поменять? и сколько литров нужно?
     
  4. Katerina

    Katerina Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Авто:
    9-3Aero 08 АКПП
    А я как раз сегодня ездила в сервис на эту тему.
    Новую машину взяла в мае. Уже летом доливала антифриз 2 раза. Съездила к ОД на диагностику, сказали "Да, неполадка", заменили какой-то штуцер.
    А сейчас опять просит антифриз. Я долила литр, как раз до метки, на холодную ,и поехала к ним снова. Говорят, что его там избыток, аж выпитает!
    Чушь какая-то!
    Ну, посмотрю, что дальше будет.
     
  5. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Прикупил GM-овский антифриз (код 1940663, красный), хочу поменять на выходных. Не в курсе, его надо с водой разбавлять (хотя там не написано, что он концентрат)? и я не знаю, что сейчас там залито, может промыть водой или ещё чем...Кто-нибудь заливал такой?
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      497
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мне такой же заливали-это концентрат,т.е. разбавляем водой,в какой пропорции не помню:unknw:
     
  7. sobr

    sobr Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t A\T 2003
    ровно 50\50!
     
  8. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Блин, вот задача..Когда я его покупал - мне сказали, что 100%-это готовая смесь, т.е. заливай и едь, Я хапнул 8 литров. Теперь, вы говорите, что это концентрат и надо разбавлять 50 на 50, сотрудники тож утверждают, что он уже разбавленный, в сети про него никакой информации нет, (на других форумах говорят, что должно быть написано на англ. что-то типа "добавь воды, концентрат" или "заливай и едь", но ничего подобного там нет) На прикрепленном вкладыше - тоже никакой информации, только меры предосторожности...А всё казалось так просто...хоть разбавляй и замораживай до -40С :sorry:
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Казахи сервисмены жгут, этот 1:1 с водой;)
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Поддержблям, +1000 В смысле:50/50
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Сегодня ударил мороз и появилось "Coolant level low.Refill".
    Как долго можно еще ездить после 1ого появления этой надписи ? И чем это чревато?
    Просто у ОД менять не хочется - ценник загнут небось, хочу поискать сервис.

    ЗЫ
    Где в Питере есть нормальный сервис по замене?
     
  12. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
  13. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Блин, а ты в СПб ни разу не ездил к Саабовским неофициалам? На варшавской или глухоозёрском? Поищи, где-то тут адреса выкидывали.
     
  14. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Не, к этим не ездил. Пока не было необходимости в них.
    У ОД 900р замена + 212р/л охлаждайка+20р/л
    Всего надо 5л+5л = 1160р + 900р замена.
    Нормально?
    Я бы хотел еще чтобы залили маркер, или как там его. Чтобы если течет - было видно.
     
  15. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    На Варшавской 1300р все вместе.
    На Глухоозерском 800, но работают до 19. Ужась (
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  16. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    А, ну и главный вопрос: если поеду на Варшавскую, например, то лучше свою охлаждайку купить или им довериться?
    Как там у них с этим делом? Фигни какой-нибудь не зальют?...
     
  17. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    Навряд ли.
    Варшавка - более гаражного типа, на Глухоозёрском всё приличнее, но от них сложно обратно домой ехать (во всяком случае мне), пока обводник закрыт.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Много нового узнал про сервисы. Кхм.

    Миша, после появления этой надписи ездить нельзя. Нужно срочно сжечь ломучий ацтой (или отдать мне). Ненуачо? И даже как-то странно - разве ещё пепельница не заполнена, т.е. не пришло время поменять машину?! *здесь смайлеги разные*

    Теперь серьёзно. Ты давно менял ОЖ? Или не менял ваще? Если ответы "больше двух лет" и "а надо чтоли?", то я б на твоём месте сменил.
    Или (при других ответах) долил. Я с наступлением холодов долил в оба саапа. Джиэмовской жижи. Недорогая, кстати.

    На Варшавской есть жижа, думаю. У них, по моему скромному мнению, лучший склад оригинала и неоригинала. Я б залил оригинал.
    Ну и после смены продолжил наблюдения, не дай бог чего.
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Сжег.

    Дочитал до следующего абзаца - расстроился. Оказывается, можно было не жечь. :lol:

    Я вообще не сторонник доливок, особенно, когда я не знаю, что лили до меня.
    Просто никогда не сталкивался с этим зимой. Точнее, позапрошлым летом на БМВ кончилась, ну так там ясно всё было - в пробке температура двигла поползла к красной зоне медленно. Тут и ежу понятно - надо срочно поменять или долить такой же.
    А зимой что дает охлаждалка? Двигло прогревается лучше и быстрее? Читал, что и омывалка стекла как-то подогревается за счет антифриза.

    Про оригинал на Варшавке не знал, спасибо. Залью его. Заодно, может быть, они мне и промежуточную ось в руль найдут.:yahoo:
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А я раз в пол года делаю профилактическое ТО, меняю все жидкости (антифриз, тормозная, гур + масла)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)