Радиатор охлаждения на атмо с АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lyre, 11 апр 2013.

  1. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Добрый день, друзья!

    Подтекает радиатор в верхней части - озадачился вопросом покупки нового. Боюсь ошибиться при выборе - экзист предлагает категории TURBO/I, АКПП/МКПП, но практически при любом раскладе один и те же позиции выдает...
    Есть ли различия в радиаторах? Как понять, что именно мне надо?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Конкретно не задавался типоразмерами но чем больше тем лучше, главное чтоб по месту встал. Тебе нужен с выводами под охлаждения АКПП. При установке замени шайбы и хомуты затягивай не сильно ибо можно передавить пластиковые патрубки - недостаток конструкции (нет внутренних колец).
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Бери любой в котором есть маркировка АКПП. Выкрутишь заглушки, закрутишь шланги АКПП.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    В случае турбодвижка не совсем верно: у него же ещё маслорадиатор болтается сбоку, а есть для старых годов широкий радиатор, который собой всё место занимает. Вряд ли, конечно, ТС на него наткнётся, но всякое бывает.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Логически мыслить никто не запрещает, а выбор не оригиналов достаточно велик...
     
  6. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    А вообще, кто какие посоветует (кроме оригинала)?
    Много где натыкался, что ставят Nissens (64033A)
    Так же есть бюджетный вариант Sat (ST-SA0001-93), Китай
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ниссенс нормальная вещь. Ориг это Blackstone, но я их так не видел в продаже.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а просто клей поксипол не пробовал ? (если радиатор в остальном хороший)
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я уже штуки четыре перепробовал - все лажа теперь. Лет 5 назад двух компонентным составом (америкос назву не помню) обмазал бачок гидроусилителя и забыл о течи. На радиаторе довольно хреновый пластик и время берет свое, если хотите для себя и надолго меняйте!
     
  10. lyre

    lyre Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Южное Бутово
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Авто:
    9000 2,3i АКПП 96
    Пробойна где-то над алиминиевыми пластинами и очень не большая - вижу только немного пара в этом месте и легкий запах антифриза когда машина хорошо разогрета. Заклеить можно, но надо расковырять часть сетки, да и слабо верю, что получу положительный эффект.
     
  11. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Тоже сейчас собираюсь менять радиатор, и задался вопросом, есть ли какие подводные камни с этим шлангом который от АКПП идёт, сколько оттуда выльеться, чем это черевато, или его лучше заткнуть ? грубо говоря, менял радиатор сам на жигулях, большая ли тут разница ? ибо визуально он так же примерно крепиться и такие же патрубки, датчики, вентилятор, только вот лишний шланг от АКПП
     
  12. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    про отверстия для акпп забудь они тебе не помешают никак!и ничего оттуда не выльется!
     
  13. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    ну как ,патрубок от радиатора снять же придёться который от АКПП идёт или я что то не понял
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=F730281C&flag=385878644 этот вам пойдет!
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    спасибо когда свой снял и покапался в матчасте понял разницу между радиаторами, всё оказалось проще, только этот дороговат, нашёл и подешевле )
     
  16. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    У меня ниссенс потек за 2 года.
     
  17. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    С радиаторами вообще интересная вещь - в ЕРС одинаковый номер, что на механику, что на автомат. А производители аналогов выпускают разные. Я так наколося с Behr-Hella.
    И поэтому на замену потекшего ниисенса взял опять ниссенс, поскольку уже ставил и знал, что подойдет.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Не повезло. У меня не потёк.
     
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Спрошу в этой же теме, потёк основной радиатор как я и писал выше, ну как потёк, при -10-15 в нижнем углу мокнет, не стал рисковать с герметиками, решил поменять, вот привезли мне сегодня новый, решил менять, поэтому сразу хотелось бы поинтересоваться о подводных камнях и процессе. В моём саабе стоят там сразу 2 радиатора, один основной, а за ним сразу от климата, боковых и нижних нету, поэтому трубки от АКПП идут в основной. Итак, если с патрубками всё понятно, слил антифриз, хомуты открутил снял. Вентилятор открутил, снял. то вот что делать с трубками от коробки, они какой то немного странной формы, то есть какими то хитрыми болтами крепятся, 100% уверен что под ними будут какие нибудь резиновые шайбы, которые уже изношены, и сами болты выглядят ржаво. Да и вообще что в этих трубках от АКПП масло ? лол что? или тоже антифриз...

    Просто вчера менял туманки, намучился на весь день, пришлось срезать болгаркой 99% всех болтов , на всех креплениях (защиты,юбки,туманки) ибо закисли и снимать юбку бампера, иначе никчему не подлезть... и радиатор решил так немножко открутить проверить, стал сверху откручивать (держащую пластину) она тоже прокручивается, вот и боюсь что всё опять придётся срезать, а не дай бог повредятся трубки от АКПП, это что коробку скидывать чтоб их поменять ? Может всё таки совсем грамку герметика львануть (а не целый флакон), чтоб течь заделала, но ничего не забила?

    Вообщем на что внимание обратить при замене ? основные трудности и ошибки?
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    в трубках атф! все откручиваем и с новыми кольцами вставь обратно. посмотреть уровень потом акпп
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)