Добрый день, друзья! Подтекает радиатор в верхней части - озадачился вопросом покупки нового. Боюсь ошибиться при выборе - экзист предлагает категории TURBO/I, АКПП/МКПП, но практически при любом раскладе один и те же позиции выдает... Есть ли различия в радиаторах? Как понять, что именно мне надо?
Конкретно не задавался типоразмерами но чем больше тем лучше, главное чтоб по месту встал. Тебе нужен с выводами под охлаждения АКПП. При установке замени шайбы и хомуты затягивай не сильно ибо можно передавить пластиковые патрубки - недостаток конструкции (нет внутренних колец).
В случае турбодвижка не совсем верно: у него же ещё маслорадиатор болтается сбоку, а есть для старых годов широкий радиатор, который собой всё место занимает. Вряд ли, конечно, ТС на него наткнётся, но всякое бывает.
А вообще, кто какие посоветует (кроме оригинала)? Много где натыкался, что ставят Nissens (64033A) Так же есть бюджетный вариант Sat (ST-SA0001-93), Китай
Я уже штуки четыре перепробовал - все лажа теперь. Лет 5 назад двух компонентным составом (америкос назву не помню) обмазал бачок гидроусилителя и забыл о течи. На радиаторе довольно хреновый пластик и время берет свое, если хотите для себя и надолго меняйте!
Пробойна где-то над алиминиевыми пластинами и очень не большая - вижу только немного пара в этом месте и легкий запах антифриза когда машина хорошо разогрета. Заклеить можно, но надо расковырять часть сетки, да и слабо верю, что получу положительный эффект.
Тоже сейчас собираюсь менять радиатор, и задался вопросом, есть ли какие подводные камни с этим шлангом который от АКПП идёт, сколько оттуда выльеться, чем это черевато, или его лучше заткнуть ? грубо говоря, менял радиатор сам на жигулях, большая ли тут разница ? ибо визуально он так же примерно крепиться и такие же патрубки, датчики, вентилятор, только вот лишний шланг от АКПП
спасибо когда свой снял и покапался в матчасте понял разницу между радиаторами, всё оказалось проще, только этот дороговат, нашёл и подешевле )
С радиаторами вообще интересная вещь - в ЕРС одинаковый номер, что на механику, что на автомат. А производители аналогов выпускают разные. Я так наколося с Behr-Hella. И поэтому на замену потекшего ниисенса взял опять ниссенс, поскольку уже ставил и знал, что подойдет.
Спрошу в этой же теме, потёк основной радиатор как я и писал выше, ну как потёк, при -10-15 в нижнем углу мокнет, не стал рисковать с герметиками, решил поменять, вот привезли мне сегодня новый, решил менять, поэтому сразу хотелось бы поинтересоваться о подводных камнях и процессе. В моём саабе стоят там сразу 2 радиатора, один основной, а за ним сразу от климата, боковых и нижних нету, поэтому трубки от АКПП идут в основной. Итак, если с патрубками всё понятно, слил антифриз, хомуты открутил снял. Вентилятор открутил, снял. то вот что делать с трубками от коробки, они какой то немного странной формы, то есть какими то хитрыми болтами крепятся, 100% уверен что под ними будут какие нибудь резиновые шайбы, которые уже изношены, и сами болты выглядят ржаво. Да и вообще что в этих трубках от АКПП масло ? лол что? или тоже антифриз... Просто вчера менял туманки, намучился на весь день, пришлось срезать болгаркой 99% всех болтов , на всех креплениях (защиты,юбки,туманки) ибо закисли и снимать юбку бампера, иначе никчему не подлезть... и радиатор решил так немножко открутить проверить, стал сверху откручивать (держащую пластину) она тоже прокручивается, вот и боюсь что всё опять придётся срезать, а не дай бог повредятся трубки от АКПП, это что коробку скидывать чтоб их поменять ? Может всё таки совсем грамку герметика львануть (а не целый флакон), чтоб течь заделала, но ничего не забила? Вообщем на что внимание обратить при замене ? основные трудности и ошибки?