Дворники фар работают постоянно

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Jazzy, 25 июл 2014.

  1. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    В-общем дворник фар с левой стороны работает постоянно сразу как зажигание включишь. Если переставить моторчик на правую сторону -то работает все ок, т.е причина в проводке где то справа а не в моторчике фары. Кто скажет что проверять смотреть, что измерять чем итд итп? в электрике-ноль
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас попадает +12 на желтый провод неисправной стороны. Скорее всего в самом разьеме. Варианты: разобрать разьем и отследить желтый провод или отсоеденить желтый провод неисправной стороны и проложить, вместо него, провод от исправной стороны.
     
  3. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    я поменял этот провод и поменял разъем-результата нет((((((((((
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    И какой потенциал на вновь проложенном проводе при включенном зажигании? (сколько вольт между желтым проводом и корпусом автомобиля)
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Сними их вообще и все, либо пред просто вытащи.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня лежит мотор дворника, который непрерывно крутится при подаче питания и без желтого провода. А питание в разъеме есть, когда зажигание включено. Теперь лежит в углу, буду менять...
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Можно заменить, а можно и починить. Там электронная часть проще чем у утюга. Если проблема в электромеханической части- чуть сложнее. Чинится на раз (при умелом подходе).
    ТС ставил опыт по подстановке "подозреваемого" на место заведомо рабочего. Мотор не виноват (предположительно). У ТС знания в области электричества, по его словам, отсутствуют. Пытаемся помочь простыми советами.
    Ваши идеи?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вот насчет починить я эту конструкцию слегка недопонял. Вал, внутри на вал напрессована шестерня, снаружи на вал напрессована какая-то шляпа с гранями под ключ. А пока вал не снимешь, разобрать там толком и нечего. Диод, я так понимаю, залит в крышке какой-то полурезиновой химией, ее как, просто расковыривать? Это по поводу моего мотора.

    А по поводу мотора ТС вроде все написали. Коль мотор в правом гнезде начинает работать как положено, то косяк только в желтом проводе.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При расковыривании очень поможет небольшой паяльник- разрушается легче. Диод первый в списке подозреваемых. У ТС ситуация совсем странная. Откуда он прокинул провод непонятно (описание из какой точки в какую). Замеры напряжения на управляющем отсутствуют. Помочь тяжело.
     
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На что диод-то менять?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, собственно, на первый попавшийся. По диоду требования минимальные. Он не силовой. Что нибудь типа 1N5400. Любой фактически.
    Вроде бы на сааб.нет был хороший мануал по переборке.
    Поищу свои фотки по переборке (забыл куда дел).
     
    Mishunduk нравится это.
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вот было бы круто)
     
  13. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    блин ну я их купил наоборот чтобы в машине все было и все функционировало)
     
  14. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Забыл написать, подключил, все разъемы заменил, дворники работают синхронно адекватно, НО! Не не идет водица(((((( все заглушки убраны, все подключено... почему такая шляпа? что менять?
     
  15. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    ну что, Гуру разъясните ситуацию, сам я туда лезть не хочу ,а машина ждет!!!!
     
  16. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    +1 нафиг они?
     
  17. iv@n

    iv@n Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Коломна
    Авто:
    2.3 -16 CDE Eco-Power
    короче, на днях трёс всю проводку спереди ,заметил такую штуку,если отсоединить массу от жгута где расходиться провода на фары,поворот ник и т.д то начинают работать дворники, попробуй на черный провод идущий с моторчика кинуть провод с кузова, может поможет
     
    999.9 нравится это.
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Дворники машут, но омывка не льёт, так? На лобовое льёт?
    Как вариант - змерзла водичка в шланчиках дворников. Можно попробовать писалки на дворниках иголочкой прочистить, они тоже засераются. Ещё вариант - шланчик мог сложиться углом, забиться, или порваться/соскочить. Под правым крылом не капает после работы омывки?
     
  19. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Меня просвятили) оказывается там моторчик еще какой то есть) жесткач)
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну как бы логично - что-то должно воду качать :) Только штатно моторчик один и на лобовое и на дворники - сразу после моторчика тройник стоит. Второй моторчик в бачке - на заднее стекло (это касается хэтчей). Кстати, если седан, можно вставить второй моторчик и на него подключить шланг дворников фар. И подрулевой от хэтча поставить - тогда омывка фар и лобовухи будут отдельно работать.
    Так что если на лобовое льёт, а на фары нет - проблема в шлангах. А если ни туда и ни сюда - то:
    проводка, клеммы моторчика
    сам моторчик сдох
    ??? предохранитель??? - не помню точно, он "персональный" для омывки или ещё с чем- то завязан...
    замёрзла вода в бачке или трубках
    грязь забила моторчик или шланг после него
    порвался/слетел шланг - тогда на землю будет лить
    Вроде из очевидных причин всё... Остаётся подрулевой переключатель, проводка.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)