В-общем дворник фар с левой стороны работает постоянно сразу как зажигание включишь. Если переставить моторчик на правую сторону -то работает все ок, т.е причина в проводке где то справа а не в моторчике фары. Кто скажет что проверять смотреть, что измерять чем итд итп? в электрике-ноль
У Вас попадает +12 на желтый провод неисправной стороны. Скорее всего в самом разьеме. Варианты: разобрать разьем и отследить желтый провод или отсоеденить желтый провод неисправной стороны и проложить, вместо него, провод от исправной стороны.
И какой потенциал на вновь проложенном проводе при включенном зажигании? (сколько вольт между желтым проводом и корпусом автомобиля)
У меня лежит мотор дворника, который непрерывно крутится при подаче питания и без желтого провода. А питание в разъеме есть, когда зажигание включено. Теперь лежит в углу, буду менять...
Можно заменить, а можно и починить. Там электронная часть проще чем у утюга. Если проблема в электромеханической части- чуть сложнее. Чинится на раз (при умелом подходе). ТС ставил опыт по подстановке "подозреваемого" на место заведомо рабочего. Мотор не виноват (предположительно). У ТС знания в области электричества, по его словам, отсутствуют. Пытаемся помочь простыми советами. Ваши идеи?
Вот насчет починить я эту конструкцию слегка недопонял. Вал, внутри на вал напрессована шестерня, снаружи на вал напрессована какая-то шляпа с гранями под ключ. А пока вал не снимешь, разобрать там толком и нечего. Диод, я так понимаю, залит в крышке какой-то полурезиновой химией, ее как, просто расковыривать? Это по поводу моего мотора. А по поводу мотора ТС вроде все написали. Коль мотор в правом гнезде начинает работать как положено, то косяк только в желтом проводе.
При расковыривании очень поможет небольшой паяльник- разрушается легче. Диод первый в списке подозреваемых. У ТС ситуация совсем странная. Откуда он прокинул провод непонятно (описание из какой точки в какую). Замеры напряжения на управляющем отсутствуют. Помочь тяжело.
Да, собственно, на первый попавшийся. По диоду требования минимальные. Он не силовой. Что нибудь типа 1N5400. Любой фактически. Вроде бы на сааб.нет был хороший мануал по переборке. Поищу свои фотки по переборке (забыл куда дел).
Забыл написать, подключил, все разъемы заменил, дворники работают синхронно адекватно, НО! Не не идет водица(((((( все заглушки убраны, все подключено... почему такая шляпа? что менять?
короче, на днях трёс всю проводку спереди ,заметил такую штуку,если отсоединить массу от жгута где расходиться провода на фары,поворот ник и т.д то начинают работать дворники, попробуй на черный провод идущий с моторчика кинуть провод с кузова, может поможет
Дворники машут, но омывка не льёт, так? На лобовое льёт? Как вариант - змерзла водичка в шланчиках дворников. Можно попробовать писалки на дворниках иголочкой прочистить, они тоже засераются. Ещё вариант - шланчик мог сложиться углом, забиться, или порваться/соскочить. Под правым крылом не капает после работы омывки?
Ну как бы логично - что-то должно воду качать Только штатно моторчик один и на лобовое и на дворники - сразу после моторчика тройник стоит. Второй моторчик в бачке - на заднее стекло (это касается хэтчей). Кстати, если седан, можно вставить второй моторчик и на него подключить шланг дворников фар. И подрулевой от хэтча поставить - тогда омывка фар и лобовухи будут отдельно работать. Так что если на лобовое льёт, а на фары нет - проблема в шлангах. А если ни туда и ни сюда - то: проводка, клеммы моторчика сам моторчик сдох ??? предохранитель??? - не помню точно, он "персональный" для омывки или ещё с чем- то завязан... замёрзла вода в бачке или трубках грязь забила моторчик или шланг после него порвался/слетел шланг - тогда на землю будет лить Вроде из очевидных причин всё... Остаётся подрулевой переключатель, проводка.