Всем привет. 9-5 98 АКПП Машина достаточно долго стояла, за велась с трудом. Потом ещё простояла теперь не заводится вообще. Усе рабочее, единственно на насосе 8.5 вольт. Форсунки не открываются. В рампе давления нет. Соответственно кассета не даёт искры. На главном реле и на реле насоса 8.5. С реле при включении зажигания доносится жужжание. Вопрос такой. Откуда идёт питание на гл.реле и куда глянуть ещё?
на 19 пред. поступает напряжение блок реле - реле топливного насоса 2 ряд снизу - слева . главное реле 3 ряд снизу - по центру со 2 ноги главного реле поступает на 1 ногу топливного насоса. 1 и 4 нога главного реле +30
)) Это тоже все пройдено. меня интересует откуда идут на главное реле эти 30 ампер. И почему жужжат релюшки
ипред. 4 в блоке макси предох. под капотом с него идет на 19 пред. бензонасоса 2 и 3 это +30 5 пред - реле замка зажигания 2 пред - главное реле как то так находятся за коробкой реле и предохр. под капотом ближе к аквариуму
Сколько простоял и какой срок ему? 12в вроде мало, должно 13 с копейками. У меня на днях на рабочей машине где 2х12в, заглушил на часа 1,5. заводить, а нет, тыр тыр тыр. Мультитестером проверяю и оба кажут по 13,20в. Не пойму. Взял еще один акум. бросил на один, без изменений, На второй, опа завелся. Его потом проверили наг вилкой, сначала кажет и сразу тухнет. Банка.
под нагрузкой сразу сдается. И даже без нагрузки маловато напряжения. Подключи какую-нибудь нагрузку (зажигание включи хотя бы) и посмотри, как проседать будет. Если сильно + по мере еще падать будет - в мусор.
Это снова я. Акум подкинул с уазика, он стопудово отличный. Толку никакого. напруга падает на главном реле. соответственно до него все отлично, после него черте что. Реле менял. Управляющий провод реле до мозгов нащупал. Целый. Я в шоке короче... Никогда не сталкивался с подобной проблемой. Реле при включении зажигания начинает жужжать. Не постоянно причем. Короче я уже не знаю что делать. Мож мозг отвалился...