офф... наверное потому что "топить в пол" на пустом не стоит. т.к насос не будет успевать охлаждаться... он ведь охлаждается за счет бензина, не так ли? ...а чтобы нормально охлаждаться должно быть около 17-20 литров. это тот минимум при котором можно отжечь, иначе перегрев > и скорый конец:angel:
итак начнемс. сначала саб. необшит, без полок.inks: собственно сам саб с правой стороны саб с левой стороны. усилок пока лежит рядом щели между сиденьем и сабом НЕТ!!! длина саба на уровне, где полка складывется, т.е всегда будет места для пары сумок общий вид:
...установка Velas 2.4 на фронт сразу скажу - подошли почти как родные. вот весь набор из коробки: среднечастотник 10см, пищалка + кроссовер. Ко всему прочему в комплекте был полный комплект проводов для проведения "с нуля", чему был приятно удивлен, а также несколько корпусов для пищалок и соответственно сетка для 10см динамика, например если ставить в дверь. весит 10см довольно внушительно. один только магнит 495г, причем магнит в каком то резиновом чехле. в штатное место встал идеально. твитеры оказались немного меньше, чем штатные отверстия... ...но это решилось очень просто - обмотал изолентой твитер, буквально 5-10 витков. при установке в отверстие даже не потребуется винтиков, держится очень крепко. остатки синей изоленты кончились, в ход пошла зеленая, все равно там никто не видит :blush: ...вот такой вот отчетик. кстати очень рекомендую!! цена\качество 98% можно найти на прилавках от 1300р за комплект. теперь фронт не зарывается, не хрипит! п.с: колонки установлены без усилка, т.е напрямую от майфуна, мой кларик их вытягивает!
А причём топить и перегрев бензонасоса? Бензонасос работает в установившемся режиме - пока зажигание включено и двигатель работает. Чем больше сгорит бензина в двигателе, тем меньше его (бензина) вернётся по обратке в бак. Бензонасосу от этого ни холодно ни жарко. А вот хватануть воздуха, покрутиться "на сухую", бензонасосу не в кайф.
хенд мейд. делаем диодные "реснички", как на новом 9,3 давно хотел так сделать и вот руки все таки дошли... для начала были куплены сверхяркие фотодиоды в габариты. на цоколе их аж 9 штук. купил в митино за 200р штука. также была приобретена сверхяркая фотодиодная лента 1м - 800р. в процессе были сняты обе фары, вырезаны и спаяны под них ленты. далее снял стекла. с внутренней стороны наклеил ленты на прозрачный герметик, протянул и пропаял провода к габаритам. так выглядит ближний свет. ксенон 4300k. так выглядят габариты левая фара правая ну и перед. общий вид. хотя телефон так и не "снял" что хотелось бы передать. но думаю суть понятна. (п.с фотика нихт) ...продолжаем 99:
да, фары зачетненько выглядят. а еще было бы интересно услышать и увидеть про изготовление лицевой панели под слоновую кость )) ну очень интересно ))
для этого желательно иметь две панели. одна будет стоять на машине, вторая будет подвергаться изнасилованиям))) балончики с краской: грунт 1шт краска 1шт (любой цвет - хоть слоновой, хоть человеческой кости))) лак 1шт для начала нужно шлифануть наждаком всю панель для того, чтобы краска держалась крепко! наждак около 300-400 единиц. не крупный, иначе будет шерховато краска ложиться. нужно будет найти помещение без пыли и высокой влажности. температура желательно +10 - +30 кладем 5-10 тонких слоев грунтовки с разницей в 10-15 минут далее через 30 минут идет краска, около 3-6 слоев в разницей в 10-15 минут и завершающий этап. лак. его желательно наносить через 3-4 часа в один жирный слой. все подтеки убираются полиролью после высыхания.
ааа ) блин, ну я ступил )) ты ее просто покрасил ))) я думал ты из дерева или из какого то другого материала сделал такую же панель, только светлую )) а раз покрасить, то это не проблема )) у меня есть малярка ))