Саабратья, подскажите…может кто сталкивался…стою в пробке часа два(как сегодня к примеру ), выбираюсь из нее нажимаю на газ и понимаю что первая передача крутит аж до 45 км/ч вторая чуть ли не до 80…отпускаю газ с 80 и такое ощущение что ее кто то за жопу держит…как на механике если пониженую воткнуть!глушу завожу все нормально!Коробку менял предыдущий хозяин, ставил хорошую!ударов и тычков на заднюю нет.Подскажите пожалуйста, мож кто сталкивался?
Да да,глянь масло в коробке...потому-что,если бы это были мозги,то заглушить и завести не помогли бы никак
когда в пробке стоите, коробка сама на N не переходит? или же попробуйте поставить на N сами, вернется ли сама на D после длительного стояния? я так, понимаю на холодную все ок?
скорее всего акпп входит в аварийный режим и ты трогаешься с 3-передачи, по этому и чувствуешь как буд-то затягивает до 45 км. симптомы схожи с моими, говорят датчик положения умирает... на неделе буду свой снимать и чистить.
Масло в порядке...менял я его 1000 км назад,нет на нейтраль не переходит!если бы она так с 3-ей трогалась то с первой я должен был бы взлетать!
Всем привет, дабы не плодить тем позвольте спросить здесь. Недавно приобрел себе 9-5 1998 года, 2.3т. 170 л.с., а уровень масла в АКПП выше нормы как на горячую, так и на холодную. В общем в масле весь пластмассовый наконечник даже на холодную. Незнаю как поступить, сливать или не обращять внимания, может щуп короткий? Кто знает какая у него должна быть длинна? Масло чистинькое, проблем с переключением нет. Что делать посоветуйте пожалуйста.
Да конечно на горячем заведенном моторе, прогретои коробке, даже погоняв селектор по передачам. Мерял и на "Р", и на "N", уровень тотже. ???????