Вопросы по акпп на 9-3og\900ng

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем makroinfo, 31 окт 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    T
    Если работает нормально хуже не будет, меняй.
     
  2. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Друзья, подскажите по замене масла в АКПП. 1999 Сааб 93 В204L, я так понимаю 4х ступка, автомат работает нормально, но немного пинает переходя с 2 на 1ую передачу. Масло прозрачное но не красное а темное. Когда меняли я незнаю, машину взял недавно, пробег 130 000 миль (примерно 220 000 км). Там где я живу, никто не хочет браться за замену (гаража и инструмента у меня тут нету, на родене все было, а тут нету) даже за частичную (говорят масло уже стало частью коробки :) и лучше ничего не трогать ), очень бояться что автомат накроется. Что мне делать, вобще его не трогать, менять частично несколько раз высасывая через щуп, или поменять полностью вместе с фильтром.
     
  3. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    слей из коробки , пробка внизу , 3,2л масла. больше не вытечет. залей столько же через щуп. можешь пару раз через т км повторить. или сложней через трубку охл в радиатор, но если не знаешь то проще через сливную пробку только прогрей авто перед сливом проедь немного
     
  4. KonstantsinK

    KonstantsinK Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    1999 Saab 9-3 B204L
    Разве в моеей коробке есть сливная пробка? Ну я не спорю, еще раз посмотрю, но я вообще про опасность этой операции, опасно или нет ?
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    не опасно . смотри должна быть.
     
  6. neoch

    neoch Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9.5 акпп '08
    Авто:
    были 9000 aero '96, 9.5 акпп '99
    Всем привет
    Подскажите кто знает акпп от 9.3 99года, 204 мотор, и акпп от 9.5 аналогичного года (235 мотор) отличаются друг от друга? Обе айсин 50-42 вроде...
     
  7. VladM146ER

    VladM146ER Партнер клуба

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург,Горелово
    Авто:
    9-5 ARC М01 АКПП
    У меня есть с 9-3 акпп 2001 г.в ннадо?
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Разные!
     
  9. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    Выпал снег, нет возможности купить зимнюю резину , ездию на лете в режиме WINTER , машина держит нормально но есть небольшие пробуксовки при трогании на светофорах (запаха гари нет ) и в гараж надо заезжать на небольшой пригорок с ручником заехал , сама не ехала буксовала и появлялся запах гари .
    Вопрос : сильно ли вредит автомату такая езда и чем черевато ?
     
  10. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Меняй по любому. Я сам взял самолет 9-3 1999, сразу полетел с месяц поддергивал не много при переключении. Поменял масло в коробке на Motul dexron 3 не на радуюсь ))).
     
  11. makroinfo

    makroinfo Активный

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    орск оренбургская область
    Авто:
    нет
    я mobil atf 3309 лью , ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯЛ В КОРОБКЕ ?
     
  12. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Парни в сервисе сказали что общий объем где то 8 литров. Стекло только 3 их и поменяли. Надо бы в идеале еще разок сгонять перед зимой
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    по паспорту 3,25 л должно уйти. проверь уровень на работающей машине. может у тебя был недолив. а полную замену я делал у офицалов давно на вольво s80 на спец стенде. самотёком так не получится
     
  14. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Доброго времени суток!
    Выскаивает ошибка АКПП P0702. Безсистемно. Причем выскакивала несколько раз когда АКПП в "Р" при повышении оборотов двигателя. Проводка в порядке.
    Подскажите кто что знает )
    Заранее благодарен,
    Артем
     
  15. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Продожу по своему вопросу.
    Авто 9-3 1999, 2.0 Motronic. Заметил сегодня, что P0702 выскакивает при быстром нажатии на педаль газа (не в пол, просто быстро) причем даже при режиме "P". Если прибавлять плавно все норм и переключения мягкие. Другие ошибки не фиксируются. Может кто сталкивался с подобным.
     
  16. garb09

    garb09 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
    Добрый день! Вопрос по коробке у меня. На днях ехал все было ок. Начал заезжать во двор - притормозил. Машина остановилась и дальше не сдвинулась. Двигатель работает ровно. Селектор переключается норм. При переключении с "P" на "D" ничего не происходит. А вот при переключении с "D" на "P" появляется ненадолго шаркающий звук - как будто какая то железка, вал - до этого крутились а в положении "P" что то задевают и начинает останавливаться.

    Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
     
  17. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Вопрос решен. Дело было в датчике положения дросельной заслонки. После его замены ошибка больше не выскакивает, АКПП работает штатно ).
     
    Yanasee и Bukhovski нравится это.
  18. foen1x

    foen1x Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9-3, 2001, акпп
    Всем привет. Коробка стала вести себя странно. При переключении селектора на R коробка как будто стоит на нейтрален. Как только немного нажал газ включается с ударом и едет. D передача работает нормально. Может кто сталкивался с данной проблемой.
    Saab 9-3 2001г. 2.0 турбо. (150л.с.).
     
    Yanasee нравится это.
  19. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Может селектор уже на подходе ?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    viv нравится это.
  20. Mespensees

    Mespensees Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3, 1999, 2.3, акпп
    Господа, а на 9-3 1999 ставились 5ти ступенчатые акпп?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)