11 брендов, которые рискуют исчезнуть навсегда

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем muxeu, 5 ноя 2014.

  1. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    "Альфа Ромео", "Линкольн", "Пежо" и еще восемь мировых автобрендов, которые могут сгинуть уже завтра...

    [​IMG]

    Alfa Romeo

    В чем опасность?

    В узкой модельной гамме прежде всего. Сейчас "Альфа" выпускает всего три модели – Mito, "Джульетту" и 4С. Причем ни одну из них нельзя назвать лучшей в своем сегменте. И это при почти премиальном уровне цен и все еще хромающем качестве... Понятно, почему продажи падают.

    Будем ли мы скучать?

    О, да! Мы очень любим "Альфу", хотя в основном за то, что было в прошлом. И все-таки автомобильный мир без миланского змея будет уже не тем...

    Шансы на выживание?

    Процентов 60, не меньше. Вообще-то, процветающая Alfa Romeo – одна из главных задач концерна FIAT. Для спасения бренда привлечены лучшие люди, собраны средства, разработан план. Первые его плоды мы увидим уже вот-вот – на рынке должен появиться сменщик седана 159.

    [​IMG]

    Holden

    В чем опасность?

    В сильном австралийском долларе. Именно по этой причине выпуск автомобилей в Австралии становится все более экономически невыгодным. И GM объявила, что заводы Holden закроют к 2017 году. Что станет с брендом, тоже не совсем ясно...

    Будем ли мы скучать?

    Пожалуй, да. Хоть Holden никогда и не продавался в Европе или России, но мы уважаем австралийских парней за чумовые пикапы и спортседаны Commodore. Это автомобильный олдскул в лучшем виде.

    Шансы на выживание?

    20%. Стратеги из General Motors еще окончательно не придумали, что делать со знаменитым брендом. Может, для "Хольдена" и найдется местечко на задворках всемирной автомобильной империи? Хотелось бы верить..

    [​IMG]

    Isuzu

    В чем опасность?

    В отсутствии внятной стратегии развития и, как следствие, низкой популярности бренда. Сейчас для Isuzu грузовые автомобили и двигатели важнее линейки легковушек. Хотя еще 10 лет назад все было не так.

    Будем ли мы скучать?

    По футуристичному Isuzu Vehicross и заднеприводному турбокупе Piazza мы и так скучаем. Остальные "исудзу" оставляют нас равнодушными...

    Шансы на выживание?

    Да какая, собственно, разница?

    [​IMG]

    Lancia

    В чем опасность?

    Все опасности уже позади. Знаменитый бренд из Турина, слывший некогда гордостью автопромышленности Италии, ныне низведен до жалкого статуса фирмы, лепящей свою эмблему на чужие модели. Срамота!

    Будем ли мы скучать?

    Мы уже. Скорбим с момента окончания производства старой Delta Integrale...

    Шансы на выживание?

    Технически бренд существует, но это по сути состояние клинической смерти. Вероятность того, что FIAT пересмотрит свое оскорбительное отношение к "Лянче", близка к нулю. У итальянцев и без того проблем хватает. Увы-увы...
     
  2. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    [​IMG]

    Spyker

    В чем опасность?

    Номер из разряда "ну, мы же предупреждали"! Мало кто верил, что задача реанимировать знаменитый в начале ХХ века голландский бренд вообще выполнима. Время доказало – суперкары из Нидерландов никому не нужны. Не то что кексики.

    Будем ли мы скучать?

    Еще не хватало! Была без радости любовь, разлука будет без печали.

    Шансы на выживание?

    А что, Spyker еще существует? Ну надо же... Бармен, еще парочку!

    [​IMG]

    Suzuki

    В чем опасность?

    Возможно, мы преувеличиваем масштабы угрозы, но все последние модели Suzuki производят крайне гнетущее впечатление. Сначала никакущий Kizashi, затем невнятный SX4 нового поколения. Сменщик Grand Vitara также совсем не похож на потенциальный бестселлер. Кроме веселого "Свифта", у компании не осталось нормальных тачек!

    Будем ли мы скучать?

    Если вдруг случится страшное? Да, пожалуй, будем. В истории Suzuki немало прикольных моделей. Но в том и проблема, что большинство из них – в истории.

    Шансы на выживание?

    90%. Пока никто не заказывает панихиду. Но если с конвейера Suzuki и дальше будут сходить "шедевры" а-ля Kizashi и новый SX4, то, возможно, японцам и впрямь лучше сконцентрироваться на мотоциклетном бизнесе.

    [​IMG]

    Lotus

    В чем опасность?

    Скромная модельная гамма, невыгодный для промышленного производства курс британского фунта, более чем серьезные конкуренты на рынке, репутация убыточного предприятия - все это привело к тому, что Lotus последние лет двадцать находится в состоянии "на грани катастрофы". Сейчас новое руководство разгребает ошибки предыдущего и придумывает новые способы вылезти из кризиса.

    Будем ли мы скучать?

    Что за глупый вопрос – еще как! Lotus тождествен таким понятиям, как автогонки и спорткары. Так что человек, под руководством которого компания канет в лету, навсегда станет злодеем автомобильного мира. Не забывайте об этом, мистер Жан-Марк Галес!

    Шансы на выживание?

    Фифти-фифти. Сейчас кажется, что у "Лотуса" не самые радужные перспективы, но в истории компании случались и более сложные деньки. И ведь ничего – жив курилка! Пока...

    [​IMG]

    Lincoln

    В чем опасность?

    На фоне ренессанса "Кадиллака" "фордовский" премиум-бренд не убеждает. Может статься, "Голубому овалу" надоест вкачивать деньги в престижный мыльный пузырь, и тогда... Ну, вспомните, как это было с Mercury. "Прости, любимая, так получилось..."

    Будем ли мы скучать?

    По Continental – безусловно. Особенно по Mark II. По Blackwood и Town car – вряд ли. По Navigator – может быть.

    Шансы на выживание?

    Пить "боржом" пока не поздно. Почки вроде еще на месте. Но парням из Lincoln пора взяться за ум. Звездец в этом бизнесе подкрадывается не сразу, зато бьет наверянка.

    [​IMG]

    Peugeot

    В чем опасность?

    Излишняя заточенность модельного ряда под еврорынок, слишком долгий игнор сегмента кроссоверов, огромная дыра в бюджете, оставленная неудачными моделями 207 и 308. Все это вкупе с падением европейского рынка поставило одну из старейших марок мира на грань вымирания.

    Будем ли мы скучать?

    Как можно не любить довоенный Darlmat, рекордное дизельное купе 404, 504-й кабриолет или 205 GTi? Несмотря на трэшевые модели нулевых годов нового века, Peugeot – это золотой фонд автомобилестроения.

    Шансы на выживание?

    75%. Сейчас главные опасности как будто позади. Под чутким руководством нового рулевого – Карлоса Тавареса – "Пежо" пережила самую страшную ночь. Финансы более-менее поправлены, обновление модельного ряда идет успешно и строго по плану. Если не случится непредвиденного кабума, то "Пежо", а вмести с ним и "Ситроен" будут жить. Уфф...

    [​IMG]

    Mitsubishi

    В чем опасность?

    В том, что нигде, кроме России, автомобили Mitsubishi никого не вштыривают.

    Будем ли мы скучать?

    С окончанием производства Lancer Evolution скучать в "Мицу" не по кому.

    Шансы на выживание?

    Почти спаслись. На счастье японцев, русский рынок достаточно емкий, чтобы пережить кризис-другой. Кроме того, переориентация бизнеса с легковых моделей на внедорожники идет успешно. Из красных чернил компания выбилась в черные – недавно "Мицу" отрапортовала о прибыли! Другое дело, что теперь и русский рынок, похоже, входит в крутое пике...

    [​IMG]

    SAAB

    В чем опасность?

    Затрудняемся ответить. SAAB вроде бы уже официально отдавал концы. А потом официально возрождался лишь для того, чтобы снова протянуть ноги. Короче, мы уже и не знаем, жив ли пациент в настоящий момент. Такие дела...

    Будем ли мы скучать?

    Мнения разделились. Пуристы утверждают – настоящий SAAB умер еще в 1990-м, сразу после перехода под контроль General Motors. Романтики спорят – мол, дизайнерская школа фирмы жгла до последнего дня. Чего уж там, 9-5 Aero и впрямь был неплох. Пока не ломался. Проблема в том, что ломался он слишком часто...

    Шансы на выживание?

    Умерла так умерла. Или все-таки нет?..

    topgearrussia.ru
     
  3. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Все, кроме а-р, лянчи и сааба - туда им и дорога, хотя исудзу неплохие грузовички делают, с другой стороны опять ГМ (и их просрут скорее всего, как обычно).
     
  4. aPushkin

    aPushkin Активный

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    не Москва
    Авто:
    временно не пилот
    Авто:
    шпротивное комби, MY-08, B207R; секси_семь она же MAZDA CX-7
    Умерла так умерла (с)
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хм, тем не менее Альфа генспонсор world SBK
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :lol
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ппц, ща почувствовал себя ведущим кружка некрофилов :face
     
    xtraktz и prosto_fi нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    о, зачепись...
    теперь можно будет тролить владельцев других марок. а то стебались на сааб:( ... вот получите "сучандры"
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    альфу и лотус было б жалко....
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Holden
    В чем опасность?
    В сильном австралийском долларе. Именно по этой причине выпуск автомобилей в Австралии становится все более экономически невыгодным. И GM объявила, что заводы Holden закроют к 2017 году. Что станет с брендом, тоже не совсем ясно...

    И здесь казлы наср*ли... И вот почему где ЖоМэ не появляется, всегда га*но всплывает?....:(((
     
  11. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    а слово "********", если оно обращено конкретно к ГМ без звёздочек на этом форуме можно писать?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2014
    TurboX и severyanin нравится это.
  12. galkser

    galkser Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока ВАЗ-2114 хочу Saab 9-3 II
    SAAB уважаю зато что всегда гнул свою линию, даже под руководством GM, по сути, посылал их куда подальше, делая на основе их платформ совершенно другие машины, вбухивая в это немало денег, за что и поплатился (((((((( если бы прогнулся мы бы не получили таких красавцев как 9-3 и 9-5, потому что шведы брали и переделывали GM-овскую платформу так как считали нужным, а не так как им навязывал GM! Спасибо за прекрасные машины!
    .
    P.S. представляю какие бы машины сейчас делал SAAB если бы не было таких финансовых проблем..
     
  13. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    так бы и делал 93 и 95 . бампера бы менял с фарами )))))))))
     
    Filipp J нравится это.
  14. galkser

    galkser Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока ВАЗ-2114 хочу Saab 9-3 II
    Ну да, был бы наплаву, но делал бы то что хочет GM)))
     
  15. Andrew67

    Andrew67 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3
    Уровня Шевроле КрузКруз
     
    A4in и galkser нравится это.
  16. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    форд и тойота тоже закрывают свои производства в Австралии, примерно одновременно с ГМ
    хотя лучше от этого ГМ не стало, да хых
     
  17. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    в том-то и дело, что сам ГМ не знал, что хочет от сааба (да он до сих пор не знает, что хочет от всех своих брендов, да это и понятно, ГМ ведь не автомобильная компания толком)...
     
    galkser и Andrew67 нравится это.
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Кроме СААБа и Альфы ни одну не жалко......Холден? не, не слышал.....
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Альфу и Лотус жалко.... Сааб и Лянчия уже мертвы :( И станет всё сущее зловонной клоакой где будут царить только ваг и тоёта :(
     
  20. galkser

    galkser Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока ВАЗ-2114 хочу Saab 9-3 II
    Nevs даже если и заключит договор с азиатским автогигантом то сааб все равно уже будет не тот...или все равно опять будет гнуть свою линию?.. [emoji3]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)