Нестабильные обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pavel_DMD, 4 авг 2014.

  1. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Привет всем саабоводам! Возникла проблема с оборотами и после неуспешных поисков проблемы решил обратиться за помощью к Вам. Рассказываю: у меня сааб 9000, 2.3 турбо (200 л.с.), 94 год, на ручке. Скорее всего мотор меняли. После прогрева обороты держит меньше тысячи, как положено, стоит разогнаться и когда машина катится обороты примерно 1300-1400, когда останавливаюсь, обороты падают до 1000-1100, а после вжимания газа в пол может вообще заглохнуть. Чистил дросель, не помогло, дмрв в порядке (проверял). Может мозги стоят от автомата? Не знаю что делать, подскажите пожалуйста.
     
  2. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    Хз, может насос подыхает.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    РХХ попробуй почисть!
     
  4. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Вот рхх я снимал, чистил, без изменений. Сейчас поменял мозг и стало весьма лучше, но все равно последнее время на второй передаче дергать может сильно. Поэтому, думаю, полезу в бензонасос.
     
  5. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Еще вспомнил. На холодную когда запускаю, троил. Поменял свечи стало нормально, но подтраивает на холодную иногда.
     
  6. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    Кассету пробовал другую?
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Вакуумный шланг регулятора давления смени.
     
    Motokey нравится это.
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Плюсую. Все трубки заменить. Силиконовые "трубка вакуумного корректора Хорс" от Жигулей самое оно.
     
  9. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Кассету пробовал и черную и красную. Сейчас черная стоит, пойду ставить красную и пробовать))
    я его подрезал на конце, и посадил плотнее:)
    где бы взять трубки хорошие? Вроде спрашивал по магазинам, че то они мне впаривают всякую шнягу:)
    Вчера снял со своего старого донора сборку бензонасоса. Долгими мучениями вытащил штуцера выходные с обеих сборок (кто сталкивался, поймет точно). Вроде все хорошо, поставил себе другую сборку, которая на вид в отличие от моей выглядит новой, и оп ля! Насос жужжит а из выходного штуцера капельки капают:( хотя на моем доноре все работало очень даже отлично, мотор без провалов был, тащил очень даже бодро, пока не стуканул:( пойду перебирать сборку:( как че получится, отпишусь;)
     
  10. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Та забейте вы уже на силикон. Качественные резиновые шланги не хуже, а порой лучше для вакуума ибо не так легко схлопываются.

    А по поводу штуцеров (клапанов) там резиновый уплотнитель, его замени. Втыкать будешь, капельку масла капни.

    http://ys3.se/catalogue/node/1997/1219/
    Я так понял ты про деталь номер 6. Кольцо меняй номер 7.
     
  11. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Правильно. Я то капнул вчера маслица, как пойдет сейчас.
     
  12. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Вот это клапан подачи, но так я понимаю это обратный клапан. То есть если насос сильно качнет, то нафиг закроется топливоподача. Где правда? Может убрать этот ниппель из клапана и дело с концами?)) а конце концов есть вакуумный регулярно на рампе.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      10
  13. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Починил клапан, насос качает. На холодную троит. Поставил красную кассету, троит. Обороты 1000-1050. Попробую теперь фишку мав поменять, ибо она херово сделана. Блок зажигания попробую поставить другой. На разборке парень сказал, что их на 9000 всего два.
     
  14. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Поставил блок зажигания (черная коробка) от 2.3 турбо, у меня как показала программа был не турбо. Покатаюсь до завтра, посмотрим что будет. Но пока вроде лучше но не на много:)
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Обратный клапан подачи (не возврата!) для удерживания давление в топливной системе. Уберешь его и будут проблемы. Чето мне кажется ты полез совсем не туда. Причем тут этот клапан и то что троит. Если троит мотор, то тут насос будет не причем (ну наверное если не совсем уж бедная смесь.. а это прожечь поршень может). Ты фильтр менял топливный? По поводу программы турбо не турбо (самоделкин блин), ты это как понял? Блок тот что ты поставил точно на твою турбину (ну так малоли, блок от Аеро а у тебя турбо низкого давления). Есть форумы и умные люди где можно найти схему на програматор, и софтину очень даже приличную можно слить. Щас чела не помню как зовут, но все есть, и бесплатно.

    Когда насос дохнет, редко это на холостых видно, и при спокойной езде.

    Короче, тебе надо решить вопрос что у тебя дохнет. Если насос, меняй скорее, а не с мозгом балуйся. Меряй давление в рампе, или меняй не дорогой насос (у нас в Финляндии в Билтема насос за 40 евро брал).


    Ну и ессесно проверить МАФ, опресовать систему - это программа минимум. Чистка МАФа редко помогает. Надо провирять тупо с рабочим МАФом, ну или у электроньщиков.

    Если маф сильно врет, либо дырка где, то может быть богатая / бедная смесь, что вполне глюки может вызвать подобные. Ты бы форум почитал повнимательнее, тут похожих ситуаций была масса.

    Ну ессесно проверь свечи - поменяй на NGK BCPR7ES-11, очень дешевый комплект, и рабочий.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
  16. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Спасибо:) Весьма исчерпывающий ответ. Сегодня фишку паял которая идет к дмрв (там очень сильная беда с соединениями), буду новую ставить, очень уж она ненадежная:(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)