Такие дела, машина стояла на улице с января по май, потом поменял контактную группу и бензонасос(установил все вроде бы правильно), но теперь стартер крутит оооооочень долго перед тем как двигатель оживет( и второй вопрос: когда контактную группу свою перебрал(старую), все почистил-вроде ок, даже клаксон стал работать(до-этого не работал) потом поставил новую, почистил сигнал не работает, почистил еще раз и теперь ключ мягко очень крутится в замке зажигания... что делать? (если это реально объясните какие железки должны соприкасаться в каждом из положений ключа)
На счет контактной, доехать к знакомому сааберу и посмотреть. Долгий завод, очень похож на накрывающуюся кассету. А акб как?
Есть такая же байда с долгим заводом, также после долгого простоя, но на шпроте.. с живыми катушками, новыми свечами и акб, отсутствием проблем по теху и при движении после завода. С вашего позволения послежу за темой.. может быть варианты кто-то озвучит? Махнуть стартер разве что? Но он крутит как ненормальный, все с ним вроде бы в порядке.
О, раз тема снова нашлась: давку топлива проверил, форсунки помыл, дпкв поменял. Изменений относительно "завода" - никаких. Куда ж еще копать?) Кстати, есть еще симптом: при отрицательных температурах первый пуск холодной машины - с первого оборота (не с полоборота как совсем исправный двигатель летом, а именно с первого), дальше все как обычно. Тоже не пойму какой из этого вывод сделать, может быть есть идеи?
хз.... Мне кажется проблема может быть в масле если честно..Может быть за время простоя там в картере ж...па началась,.. Я тоже очень много всего поменял, а воз и ныне там.
Не, это теперь уже проблема ежедневно эксплуатирующегося и полностью (многократно) обслуженного автомобиля. Вот это и смущает. ПС. Даже поддон снимался и отп__лся до блеска)
Может сливает топливо обратно в бак? Ну а далее воздух? В корзину насоса входят два клапа, возможно заели. Мне помогло двухтактное масло (беззольное для моторных лодок) в бак 1:400 (лил исключительно с присадкой TCW3).
Точно такая же проблема с 9-5 2002. В первый пуск крутит по 5 секунд примерно, после поездок, если не бросать надолго 1-2сек
Я тоже за двухтактное масло. Концентрацию можно и больше (зимой, т.к дымность в глаза не бросается) 1:100. Если масло хорошее, квиксильвер например, то прекрасно отмоет клапана и камеру сгорания. Для двигателя работа на такой смеси- как отдых на курорте )))
Я не то, что бы советую ( а то помидорами закидают), я делюсь личным опытом. Не навязываю. Масло нужно для двухтактников с водяным охлаждением. Лучше квиксильвер ничего не попадалось. Многие масла, например ямолюб, сильно зольные. Вместо профилактики получаем повышенный нагар ((( Это как профилактика/очистка. Два, три бака до замены масла. Т.к. немного попадает в картер смешиваясь с моторным.
Я тебе так скажу. Ищи масло с допуском TC-W3. Это по идее и будет гарантией беззольности. От снегохода не катит, в противном случае может быть нагар. Teboil 2T Special Outboard - вот например масло что надо. Ну а если очень страшно, есть просто офигенная добавка в топливо со смазочным и очищающим эффектом - Red Line SI-1. Эта жижа вообще божественная, хоть и стоит бутылка евро 25. У меня 9-5 на холодную не ровно работал, после бутылочки этого дела, болезнь как рукой сняло. Уже как месяца 2 радуюсь. Она отличается от всех дешевых очистителей инжекторов кардинально. Она не убьет твой насос, смажет насос, форсы, и почистит. P.S. Плевать на помидоры. Очистка и смазка 2т маслом, это проверенный способ. Почитайте американские форумы. Тупо в гугл забейте "TCW3 in gasoline". Читаем тут например - http://www.ls1.com/forums/f48/been-testing-oil-91206/ P.P.S. По поводу 1:100, гонки. Максимум 1:300 имхо. И запарился я с 2т маслом, из-за некачественного финского бензина. Так то он супер, но с 2011 года у нас в 95том 10% этанола. Это делает бензин слегка более "жестким", ибо этанол не очень смазывает форсы. Также E85 (биоэтанол) лью иногда (октановое гдето 110), так туда тоже малеха 2т чтоб не мучать насос. И не забываем про фильтр топливный. Если не меняли, и плохой старт, меняйте скорее. Обедненная смесь, и повышенная нагрузка насоса не есть хорошо!