очень долго крутит стартер, перед заводом.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Jazzy, 9 сен 2014.

  1. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Такие дела, машина стояла на улице с января по май, потом поменял контактную группу и бензонасос(установил все вроде бы правильно), но теперь стартер крутит оооооочень долго перед тем как двигатель оживет( и второй вопрос: когда контактную группу свою перебрал(старую), все почистил-вроде ок, даже клаксон стал работать(до-этого не работал) потом поставил новую, почистил сигнал не работает, почистил еще раз и теперь ключ мягко очень крутится в замке зажигания... что делать? (если это реально объясните какие железки должны соприкасаться в каждом из положений ключа)
     
  2. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    На счет контактной, доехать к знакомому сааберу и посмотреть. Долгий завод, очень похож на накрывающуюся кассету. А акб как?
     
  3. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Есть такая же байда с долгим заводом, также после долгого простоя, но на шпроте.. с живыми катушками, новыми свечами и акб, отсутствием проблем по теху и при движении после завода.
    С вашего позволения послежу за темой.. может быть варианты кто-то озвучит?
    Махнуть стартер разве что? Но он крутит как ненормальный, все с ним вроде бы в порядке.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дпкв глянули бы.Можно прокрутив, но не заводя ещё свечи глянуть.Насос может не качает.
     
    frumpel нравится это.
  5. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Долго это сколько?
     
    Валер нравится это.
  6. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    секунд эдак по 5)
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    О, раз тема снова нашлась: давку топлива проверил, форсунки помыл, дпкв поменял. Изменений относительно "завода" - никаких.
    Куда ж еще копать?)

    Кстати, есть еще симптом: при отрицательных температурах первый пуск холодной машины - с первого оборота (не с полоборота как совсем исправный двигатель летом, а именно с первого), дальше все как обычно. Тоже не пойму какой из этого вывод сделать, может быть есть идеи?
     
  8. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    хз.... Мне кажется проблема может быть в масле если честно..Может быть за время простоя там в картере ж...па началась,.. Я тоже очень много всего поменял, а воз и ныне там.
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Не, это теперь уже проблема ежедневно эксплуатирующегося и полностью (многократно) обслуженного автомобиля.
    Вот это и смущает.
    ПС. Даже поддон снимался и отп__лся до блеска)
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Такой хрени как у меня - изменения поведения при переходе температуры в минус - не наблюдается?
     
  11. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    неа... у меня всегда плохо заводится. только при прогретой - более менее
     
  12. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Может сливает топливо обратно в бак? Ну а далее воздух? В корзину насоса входят два клапа, возможно заели. Мне помогло двухтактное масло (беззольное для моторных лодок) в бак 1:400 (лил исключительно с присадкой TCW3).
     
    Motokey нравится это.
  13. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Точно такая же проблема с 9-5 2002. В первый пуск крутит по 5 секунд примерно, после поездок, если не бросать надолго 1-2сек
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я тоже за двухтактное масло. Концентрацию можно и больше (зимой, т.к дымность в глаза не бросается) 1:100. Если масло хорошее, квиксильвер например, то прекрасно отмоет клапана и камеру сгорания. Для двигателя работа на такой смеси- как отдых на курорте )))
     
    Shadow_Fi нравится это.
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Именно лодочное советуете? Мотюль для снегоходов - не стОит?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я не то, что бы советую ( а то помидорами закидают), я делюсь личным опытом. Не навязываю.
    Масло нужно для двухтактников с водяным охлаждением. Лучше квиксильвер ничего не попадалось. Многие масла, например ямолюб, сильно зольные. Вместо профилактики получаем повышенный нагар (((
    Это как профилактика/очистка. Два, три бака до замены масла. Т.к. немного попадает в картер смешиваясь с моторным.
     
    frumpel нравится это.
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Гранмерси!
    Помидоров не будет - свое ведро, своя голова на плечах)
     
    Shadow_Fi нравится это.
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Возможно втулки стартера изношенных и стартер не набирает необходимых оборотов + холодное масло.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Валер всё проще.Стартер мозг трахает, а нам его владелец!
     
    frumpel нравится это.
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Я тебе так скажу. Ищи масло с допуском TC-W3. Это по идее и будет гарантией беззольности. От снегохода не катит, в противном случае может быть нагар. Teboil 2T Special Outboard - вот например масло что надо.

    Ну а если очень страшно, есть просто офигенная добавка в топливо со смазочным и очищающим эффектом - Red Line SI-1. Эта жижа вообще божественная, хоть и стоит бутылка евро 25. У меня 9-5 на холодную не ровно работал, после бутылочки этого дела, болезнь как рукой сняло. Уже как месяца 2 радуюсь. Она отличается от всех дешевых очистителей инжекторов кардинально. Она не убьет твой насос, смажет насос, форсы, и почистит.

    P.S.
    Плевать на помидоры. Очистка и смазка 2т маслом, это проверенный способ. Почитайте американские форумы. Тупо в гугл забейте "TCW3 in gasoline". Читаем тут например - http://www.ls1.com/forums/f48/been-testing-oil-91206/

    P.P.S.
    По поводу 1:100, гонки. Максимум 1:300 имхо. И запарился я с 2т маслом, из-за некачественного финского бензина. Так то он супер, но с 2011 года у нас в 95том 10% этанола. Это делает бензин слегка более "жестким", ибо этанол не очень смазывает форсы. Также E85 (биоэтанол) лью иногда (октановое гдето 110), так туда тоже малеха 2т чтоб не мучать насос.

    И не забываем про фильтр топливный. Если не меняли, и плохой старт, меняйте скорее. Обедненная смесь, и повышенная нагрузка насоса не есть хорошо!
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    frumpel нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)