Управление компании прибыло на собрание кредиторов на прототипах своего нового электрического автомобиля и провозгласило, что удовольствие от вождения теперь приравнивается к чистой радости. А после постановления районного суда, которое дало автопроизводителю провести реорганизацию в сжатые сроки, менеджеры компании не скрывали улыбок. Это был очень важный и напряженный момент для Nevs. - В последние недели мы добились большого прогресса в переговорах с двумя глобальными компаниями-производителями. Вся нынешняя деятельность означает, что мы верим в заключение обязывающего соглашения во время проведения процесса реорганизации,- говорит Маттиас Бергман. По словам Бергмана, два азиатских автомобильных гиганта (чьи имена до сих пор держатся в секрете), готовы вкладывать миллиарды на создание нескольких новых моделей, и их будет больше, чем Saab когда либо имел. - Речь идет не только об электрических автомобилях. Завод имеет возможность производить 190 000 автомобилей в год, и мы хотим его эксплуатировать на всю катушку. Широкий ассортимент продукции, это наше будущее,- говорит Бергман. Это же относится и к плану Б компании Nevs, который предусмотрен на случай, если что-то пойдет не так. Он позволит заработать деньги на производстве и разработках для других автопроизводителей. Несколько кредиторов призывают к погашению долгов и распродаже мощностей компании. Как долго им придется ждать и как вы реагируете на это? - Трудно озвучить конкретную дату. Но дальнейшая реконструкция компании значительно улучшает наши возможности. Мы продолжаем переговоры с будущими партнерами и поддерживаем контакты с кредиторами. У нас сейчас очень много работы и это трудный процесс.
Грифона логотип им не достаёца. Скания всегда была против передачи логотипа-грифона китайщине. А имя - да, остаёцца.
Писали как раз, что вся эта тягомотина была как раз из-за того, что СААБ АБ забрал имя СААБ у невса, из-за "очередного просирания" бренда