Ребята, кто в раменском живет, может посмотрите машинку? http://auto.ru/cars/used/sale/49678058-a73e7/ Девушке как первую машину хочу купить. Болезни: ЭУР(что бы ошибок не горело и менялся ли), сопливит клапаная крышка, Мутнеют фары. Ручник часто умирает. Заранее спасибо.
Виталий, у меня был такой, а цена такая что и выкинуть не жалко. Двигатель даже перебирал на таком за день. Для обучения самое то, на пол года всего.
лишь бы не стало это обучением: как завести зимой, что-то стучит, где покрасить и так далее... обучение должно проходить гладко, без отвлечений на поломки в пробке в центре или на мосту.
Это да, но Фиат лидер по маленьким машинам в Европе. Да и машина для девушки, да еще и первая. Эстетика и душевность перекроют возможные поломки. И кстати для этого и прошу посмотреть машину, хотя бы бегло. На предмет серьезных косяков. Впереди ноябрьские, можно сгонять купит без проблем. Все кроме ЭУР а стоит копейки. Да и что еще можно купить за 150? Убитый 9-5 и ввалить 300 за 10 тысяч пробега?
Прям какое то чувство тошноты подступило к горлу при виде этого чуда французской инженерии) За 200 я бы автомат уже искал бы.
Спасибо за предложение) только ваша машина старше моей избранницы) и две ломучие помойки я не потяну Булета к вам отправить что ли) что бы за 80 сторговал) Без обид только)
ИХМО для учения смотрел бы только на АКПП, так как самое главное научиться езить, а втыкать нужные передачи + сцепление это стресс. Свою начинал учить, точней сразу посадил на то что было, в моем случае матиз с АКПП, рекомендую для города но лучше спарк. Из плюсов рентабельность на рынке, копеечная стоимость железок и бамперов. Так же посмотри фиесту на АКПП, может форд КА, VW Polo. для пущего понимая вопроса нужен бюджет. з.ы фиат мне кажется не ликвид.
Зато этот пунтик надежен и дешев в обслуге. Еще можно Акцент с автоматом поискать, ликвидность отличная. Есть еще Киа Спектра, но там акпп очень проблемная.
ИМХО первые три года - ТОЛЬКО механика. Если человек не может справиться с такой малостьтю как мкпп и для не го это ппц стресс - ему НЕЧЕГО делать на дороге, пусть на метро катается и сделает лучше и себе и окружающим. А ещё, ну лично моё мнение, начинать надо с нормальной машины а не той, которую "не жалко"
Ребята, спасибо за ваши мнения) они очень интересные как и ваш опыт. Но хочу именно пунто, почему объяснил выше. Может посмотрит всё-таки кто?)
Попробуй написать/позвонить пользователю krex19, это саабер из Раменского, у него есть свой сервис. Вообще странно, что нет ни одной микролитражки поближе к Питеру, чем в Раменском, и которая не стояла при этом полтора года
Ну во первых этот фиатик ниже рынка тысяч так на 20-40, во вторых машина мне знакомая, очень душевная, любит повороты. Она с эстетикой, синие кресла, двухрежимный руль интересная оптика и бампера. Посмотрите на опель за те же деньги..... Редкая, не люблю тачки как у всех. Не ликивид да пофиг, если она будет в мелких ударах по кругу за пол года скину за 50 спокойно. За контакт спасибо. Попробую)