Вообщем от скорости в 255 км\ч у меня еще в начале лета вылетела центральная решетка радиатора от сааб 9-3SS. может у кого завалялась???? очен надо... И подстаканник выдвежной из торпедо... ну как бы так заодно...=))
::good: тоже от скорости улетел) знакомый как-то приколол, заявив, что если турбина работает нормально - то при разгоне должна пепельца выезжать)))
РЛЭ Су-27: Минимальная скорость для перезапуска двигателя на авторотации - 300км/ч на высотах до 8000м и при сохранении двигателем не менее 50% скорости вращения. Если меньше 50% - то 550км/ч Минимальная скорость вращения - 15% Вот поэтому они у нас и не вылезают - разгоняться надо больше:
Ну это конечно все поняттно... но все же если можно ближе к теме... снял на зиу свой тюнячий бампер, езжа на оригинале....центральной решетки нет =(( как короче...
у знакомого на 9-5 на высокой скорости вылетела решетка )) чую это болезнь саабов, вылетающие решетки на скоростях свыше 200 км\ч )))
я шел по трассе , решил потягаться с Mercedes Benz GL-550 AMG. Ну так вот на скорости 240 мы поравнялись, и дальше я еле еле отрывался в перед.... до 255.. короче стрелка перешла рубеж за 250.. я был на своих 19 дюймовых каточках..=)) Скажу по правде на 175 лошадях догонять после 140 и до 240 было тяжело, я чувствовал что у меня просто не хватает мощьности для быстрого обгона... НО ВСЕ ЖЕ+))
Куда уж там 410-сильному Мерсу с Саабом тягаться... ::: P.S. У GL 5.5 AMG разгон до сотни меньше 6 с, АКПП 7G-TRONIC и максималка далеко за 250 (у стандарта 388 л.с., 6,5с и 240км/ч...) Там Сааб со 175 л.с. в сторонке стоит бамбук курит! Даже несмотря на GL-овскую аэродинамику близкую к кирпичу. У меня был ML 5.5 AMG (W163 вроде именуется) почти с 350-штучным табуном под капотом, даже с ним нереально было бы тягаться.