В WISе сказано, что надо создать разряжение, и если оно не держится, то мембрана сломана. Так вот у меня разряжение вообще не создаётся, а вот давление держит хорошо! У меня мембрана не в ту сторону работает? Или я что то не понял?
Тоесть если всасывать из тонкой трубочки от клапана то идет воздух а если туда дунуть но не дуется? = Клапан умер!
Exist предлагает, какой взять лучше? Saab 44 41 895 Клапан перепускной 54 дн.1 795,90р. Предложения по заменителям Pro parts sweden ab 21341157 Клапан обратный охлаждения турбины 83 дн.712,87р. Bosch 0 280 142 110 Клапан обратный охлаждения турбины 14 дн.2 674,93р.
Я бы брал Bosch, думаю, понадежней будет, был уверен, что именно он в оригинале идет, так нет же, ошибся(
Apelsin, зачем проверять начал? Чек загорелся? Ошибка P1110? У меня чек с ошибкой P1110 появился после капиталки двигателя. Появляется после резкого сброса педали газа при хорошем наборе скорости. Достаточна ли описанная выше проверка для "списания" клапана?
Это как плановое ТО, ошибок не было. Клапан списан однозначно, процедур по проверке клапана больше нет. Лопнувшая мембрана - неработающий клапан - нагрузка на турбину, при сбросе газа!
Решил вот свой проверить, такая же ерунда, в клапан дую через маленький отвод, воздух не проходит. От туда всасываю, свободно воздух выходит. Звонил в тюнинг магазин у нас в новосибе, есть какой то универсальный. Кто с этим вопросом сталкивался, посоветуйте.
не дает покоя вопрос, как влияет не исправный байпасный клапан. Заказал себе новый, но червяк в мозгу сидит. Ау ау.
Байпасный клапан избавляет нас от избытка давления во впускной трубе. Управляется разряжением через тоненькую трубочку что на него одевается. При открытии байпаса воздух попадает в кобру и избавляет нас от избытка давления. Через датчик АПЦ турбина начинает понимать что больше нельзя дуть и АПЦ подает давление в районе 0,4 для гаретта на вестгейт который открывает шторку на горячей части улитки. Следавательно при нерабочем байпасе будет избыточное давление во впуске. Ну это в моем представлении, мб есть мнения..
А вот как АПЦ понмает что пора открывать вестгейт? там три шланчика один на кобру другой под турбу и 3 на открытие штока вестгейта. один могу предположить(тот что на кобру) берет оттуда давления для открытия гейта?
Или АПЦ берет давление на открытие гейта из того шланга что под турбу идет? Это будет более логично... Так а зачем тогда с АПЦ идет на кобру?
а если эксплуатировать авто с неисправным, то какие последствия могут быть и как ведет себя мотор. Вот это меня больше интересует