Да я в курсе, но этой информации мало, нужна инфа о том куда BU и GN подключить... Только что убил зеркало заднего вида с компасом + автозатемнение. Жду когда найду новое(бу). Спасибо SEERs
С большой долей вероятности, это симптомы не грязи в механизме или отсутствия смазки, а умирающая электроника. Постепенно будет прогрессировать. У меня одно такое же плохо шевелящееся. Хотя я сверлил отверстие для смазки и баллон WD40 туда для промывки влил. Подозрения на электронный блок под кожухом зеркала с которого непосредственно в моторчик складывания два провода идут. У англичан каких-то читал про попытки реанимации, но до конца они не довели писанину.
только забыл скопипастить, где находятся H42-1 и H16-6. хотя что-то мне говорит, что "стащить" провода по А-стойкам и закинуть их в двери можно и без этого знания...
ИМХО чуть-чуть беременным быть нельзя. Она либо умерла. либо нет. Где-то тут кто-то когда-то писал, что при подаче повышенного напряжения, складываются-раскладываются нормально. Преодоление сопротивления закисшего механизма это и есть проблема. ИМХО!!!
Так, намутил новое зеркало с компасом + автозатемнение. В общем, в фишку зеркала вставляется фишка проводки потолочной, там есть 5 проводов, два из них питание 12в, из оставшихся трёх, один это слаботочный "+" для автозатемнения, он то и нужен для боковых зеркал, там затемняемость колеблется от интенсивности света попадаемого на датчик принимающий слепящий свет фар. Напряжение от грубо говоря 0,5в до 1,5в, это примерно, но близкое к точному. То есть никаких 12в не должно ни в коем случае попадать на фотохром. Можно взять батарейку типа АА и без соблюдения полярности(поправьте если ошибаюсь, но как я понимаю там нет соблюдения полярности) проверить как работает затемнение. Соответственно этот слаботочный "+" нам и нужен для зеркал, ну и собственно минус. Вуаля, вместе с салонным зеркалом начинают затемняться и боковые зеркала. Я ещё до конца не доделал и не тестировал толком, так что все эксперементы на свой страх и риск, и вообще всё что я тут писал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на свой страх и риск повторяйте. Но вроде как работает, так же повторяю это метод видимо отличается от штатного, так как в машине на которой я это эксперементирую таких вещей изначально не было. Вот как то так. В итоге я имею Зеркала которые складываются с кнопки + функция автозатемнения. Осталось немного облагородить проводку, что бы выглядело штатно и потестить какое то время. Так же в планах перебрать моторы электроскладывания. Кому интересно - пишите и я буду тоже сюда писать всякие знания.
Это золотые слова и я думаю точно так же. Но как говорит мой папа: Сынок, ты сначала разбери зеркало, почини и собери обратно а потом будешь уже всем пи___еть как это легко и просто. Поэтому до новых встреч дорогие товарищи и любители автомобилей Сааб.
Так, намутил новое зеркало с компасом + автозатемнение. В общем, в фишку зеркала вставляется фишка проводки потолочной, там есть 5 проводов, два из них питание 12в, из оставшихся трёх, один это слаботочный "+" для автозатемнения, он то и нужен для боковых зеркал, там затемняемость колеблется от интенсивности света попадаемого на датчик принимающий слепящий свет фар. Напряжение от грубо говоря 0,5в до 1,5в, это примерно, но близкое к точному. То есть никаких 12в не должно ни в коем случае попадать на фотохром. Можно взять батарейку типа АА и без соблюдения полярности(поправьте если ошибаюсь, но как я понимаю там нет соблюдения полярности) проверить как работает затемнение. Соответственно этот слаботочный "+" нам и нужен для зеркал, ну и собственно минус. Вуаля, вместе с салонным зеркалом начинают затемняться и боковые зеркала.
Это я прочёл. Меня путь проводки интересует, т.к. меня уверяли, что от центрального зеркала к боковым всё идёт через блок в багажнике...
если будет время - сфоткай, пожалуйста, салонное зеркало с компасом. никогда такой интересной вещи просто не видел)..
Это зеркало предназначено для автомобилей американского региона. Оснащалось следующими функциями: - Компас (маленькое чёрное окошко в правом верхнем углу, показывает по типу N NE S W итд, подсветка зелёная) - Автозатемнение - Home Link (функция дистанционного управления воротами в гараж, память на три места, под цифрами 123 есть три кнопки) Ну соответственно кнопка auto включает и выключает функцию автозатемнения. Надеюсь вопросов по этому зеркалу не будет) Постарался на все вопросы сразу ответить.
НУ что, дальше ПИ... дело не дошло с обслуживанием ? ! ) ) У меня стало водительское тоже через раз закрываться ! А то и встает на половине. Стараюсь не пользовать вообще, либо рукой помогать ) Правое вроде еще в порядке. И недавно первый раз зеркало после помощи при парковке не встало обратно. Тоже пришлось потыкать туда-сюда кнопку.
эта функция сезонная) зеркалом надо пользоваться с конца мая по начало сентября, и обязательно в сухую погоду) иначе будут танцы с бубном но есть на свете люди, кто все решил. https://www.drive2.ru/l/5728420/ "Всем привет, может кому пригодится информация про блочек который отвечает за складывания и раскладывания зеркала! У меня к зиме перестало складываться зеркало, разобрав его обнаружил маленький блок который управляет приводом зеркала, к нему питания подходит а на привод нет. Блочек этот залит внутри эпоксидной, так что разобрать красиво его не получилось, но смог расковырять плату, зарисовав дорожки и отверстия стал подбирать компоненты которые могут подойти! вот что получилось"
Получилось? Тоже хотел бы сделать, хоть у меня и европеец, но совсем не пойму как это сделать и на сколько проблемно