Всем привет. Началось с того, время от времени начал замечать подтеки на бочке ГУР (льется через вентиляционное отверстие в крышке). Заменил жидкость, а проблема осталась). Когда менял масло обратил внимание, что в бочке есть фильтр. Оценить его состояние не возможно (если только ломать), поэтому начал искать такой же бачок. Оригинал - дорого да и нет ни где. На днях сделал для себя открытие - в сервисе стояла шевинива и о чуда там точно такой же бачок. Позвонил знакомому по отечественным запчастям и стал обладателем нового бочка GM от ШевиНивы за 500р.
вазовские магазины обзвони, бачок гур на шевролет ниву цилиндрической формы с двумя сосками с низу. я так делал.
мне бы это не помогло, мастера бла за нагу их и об забор, когда двс меняли, придовили его. Сосок от корпуса чуть откололся. И суки не признаются. 780р отдал в автоваз.
Абсолютно одинаковые бачки,стоят на Вазах,где гидравлическая рейка. На Приоре и Шниве встречается.На крышке надпись GM или ZF, не помню.
Подскажите пожалуйста или тыкните где прочитать, проблема с гуром а именно, тугой руль на холостых(на прогретую), подвывание насоса, и запотевает бачок. С чего начать? Или это насос уже приговорен?
начни с простого: поиск-насос гур, рулевая рейка. Ремень не ослаб? Срок жижи? Помыть или купить бачок гура, лишним не будет. На вольво был тугой руль, жижа, 3 насоса, пока рейку контр не поставил, качал мышцы.
Ремень старый но не ослаб, жижа давно не менялась. С простого это купить насос гура и рейку?)) Как менять жижу, сливной пробки нету вроде, нужно шланг откручивать какой-то с рейки? И интересует процесс прокачки, я так понимаю рулем работать до крайних положений и подливать жижу?
на саабе не менял, на вольво снимал шланг обратки на бочке, и в бутылку его, заводишь мотор, поворачиваешь руль, доливаешь новую жижу в бачек, опять поворот руля, опять жижу в бачек, и так несколько раз пока чистая не пойдет. В бачке стоит фильтр, для начала можно снять его и помыть. Я купил клизму в аптеке чтобы из бочка выкачать жижу. Забей в поиск (гур), месяц назад тема была про насос, как определить рабочий или нет.