Комплектация Veсtor, пробег 165000, в отличном рабочем состоянии. Своевременно обслужен в профильном сервисе- Мотор-Плюс и у одноклубника Макса. Поменяны все с/б подрамника, все с/б задней подвески, передние стойки стабилизатора, новое сцепление 4000 назад у Макса, новый механизм (вертолет) кулисы КПП в Мотор-Плюс 3000 назад. Кузов на 4, дно-пороги на 5 с плюсом, ни намека на ржавчину, все остальное на фото. Штатный ксенон. Салон чистый и ухоженный, не затерт, без дыр и трещин на коже, карбоновые вставки, зеркало с автозатемнением. Фактически я четвертый хозяин. Покупался новым Москве, возил с водителем семью менеджера из GM, потом частное лицо, следом переехал в Новгород к моему теперь уже другу, который его холил и лелеял. Полтора года не горюет у меня. Все остальные- площадки барыжные. Масло- Мотюль, свечи-фильтры- раз в 7000. Топливо- 95 Экто на Лукойле. 2 комплекта колес- лето Hankook Ventus s1 evo (хватит на сезон) на оригинальных 17' аэрушных вентиляторах, зима Hakkapeliitta 5 Ранфлэт (позволяет без замены доехать до шинки при проколе колеса), пробег пол сезона, на оригинальных 17" топорах. Дополнительно установил беспроводной парктроник, блинчики Alpine в заднюю полку. Бонус- запасная кассета и запасные ксеноновые лампочки. Цена для одноклубников- 360000 РР. Торг аргументированный, у капота. Связь в личку и по телефону 8(98I)796-О6-6Ч
Всё-таки решил продавать) Такой аппарат должен быстро улететь) Знаю последних двух хозяев, за тачкой следили, состояние просто огонь, 2004 года в таком отличном состоянии очень мало, даже кожа за столько лет почти в идеале, в общем всем, кто ищет достойный самолёт, советую от души, сам бы взял, но денег свободных нет, новый владелец явно не пожалеет. Ты вроде чип хотел сделать, как насчёт него?
Привет-привет! Спасибо за теплые слова! Чиповать не стал, для себя решил, что не нужно это мне. Решил продать, т.к. жена на МКП ездить не сумела и багажный отсек через 3 месяца станет слишком мал. В подарок хорошему человеку будет химчистка) вот еще пара фоток Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Дада, в ПТС 185. Звонить лучше на мобильный 8(98I)796-О6-6Ч Ремарочка! Химчисточка достанется хорошему человеку, который НЕ СТАНЕТ торговаться до слез
Добрый день! А реально сил сколько? Простите за безграмотность - сиденья у него Aero же? и какойто для меня неведомый датчик на внуске сразу над байпасом смущает. Спасибо! PS: Я из Питера тоже, наверное доеду куда нибудь глянуть на него.
При активной езде в городе- 14 будет, при спокойной- 12. Зимой с прогревами +2 к обоим показателям. По трассе- меньше 8 не показывал. На баке от Большевиков в Питере до Кожухово в МСК доезжаю) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
намного больше! Особенно сзади. Когда после 9-5 садишься в 9-3 сзади, а потом из него выходишь - чувствуешь себя ущемленным...
Прошел техосмотр и сделал страховочку. Да уж, не много желающих на живой автомобиль( Рассмотрю варианты обмена с моей доплатой на американский полноразмерный внедорожник (Линкольн, GMC, Кадилу, Форд), XC70 или Вейдер на автомате, лучше вагон.
Ребят, за 330 может уйти барыгам без ништяков и колес. Честно сказать, уже близок к этому преступному шагу... Давайте торговаться) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Т.е. предложение от заинтересованных сааберов не интересно, а аналогичное от барыг заинтересовало? Или "за 330 может уйти барыгам" это в мой адрес?
Нее) барыги, в моем понимании- это "купил-продал". Как своих назвать барыгами, Саша?! 330 дают без колес, а колеса- это, условно, 15 тыр сверху, а это уже страховка и ТО для нового авто. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Закройте, пожалуйста. Машина продана в хорошие руки при участии Саши Saabfan'а. Берегите и любите его! Пусть только радует! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk